Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

«ТРЕСК! Невероятный грохот, ударивший по уху, на мгновение оглушил. Корабль качнуло. Люди запаниковали, забегали еще быстрей.
— Спаси нас Ондра, это шипастый разрушитель!
— Кто? — переспросил Хиравиас и, переборов себя, вылез из своей норы.
— Слушай, друид, ты же говорил, что зверушки по твоей части! — капитан подхватил Хиравиаса за плечо и подтолкнул в сторону лестницы. — Так иди и договорись с ней.
Хиравиасу только и оставалось, что рычать по-гланфатански и хвататься за стены в попытках удержать равновесие. Он как-то больше по наземным, ну, может, еще летающим зверушкам, а морских-то видит впервые!
— Пробоина, капитан!»
Читать полностью
Добро пожаловать в Эору! События происходят в 2827-2828 годах АИ.
Локации: Дирвуд, Эйр Гланфат, Архипелаг Мёртвого Огня.
Организация игры: эпизодическая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме вы найдёте описание эпизодов, которые так или иначе повлияли на сюжет и состояние мира в целом, так же здесь публикуются особо значимые сюжетные события, которых не было в эпизодах.


Хронология общих событий

Итоги действий Хранителя в 2823-м году:
[indent] Редрик мёртв; дважды. В Позолоченной Долине анархия.
[indent] Культ Скейна в Дирфорде перебит, мрачные слухи о местном проклятии развеяны. 
[indent] Лечебница Брэкенбури сожжена после смерти герцога, однако после окончания бунтов тем немногим анимансерам, что выжили, позволили вернуться и продолжить свои исследования.
[indent] Энгвитанская машина в Заветном Холме не была сломана, аколиты Свинцового Ключа через некоторое время запустили её по новой, отбив желание у дирвудцев силиться в данном регионе.
[indent] Рыцари Горна отказались от использования анимансии, вернулись к своим истокам: отошли от политики и поддерживают порядок на улицах Бухты Непокорности.
[indent] Дом Доменелов по-прежнему имеет большое влияние в Бухте Непокорности, они пытаются подмять под себя ослабевший Данрид Роу. На фоне возросшего уважения к рыцарям Горна, вынуждены вести менее агрессивную политику и выбирать менее привлекающие внимание пути.
[indent] Со временем Дюжины превратились в самую обычную гильдию путешественников, дающую задания первооткрывателям и странникам и неплохо за них платящим.


2027-й год
[indent] Собранные в Солнце в Тени души направлены в Дирвуд для усиления местных жителей. За последние годы дирвудцы, нашедшие в себе силы, преодолели многие трудности, навалившиеся на страну во время Наследия и после Войны Святого. Фермеры, бросавшие до этого свои дома и бежавшие в крупные города, начали возвращаться в поселения, за несколько лет восстановив завидную долю пахотных земель. В домах и на улицах городов вновь зазвучал детский смех - казалось, боги наконец-то простили им "Молот бога" и нашумевшую битву на мосту Эвон Девр.
[indent] Возобновление работы Арсенала Дургана принесло Сталварту не только популярность, но и проблемы, связанные с большим количеством переселенцев и приезжих. Мэру то и дело приходится раскошеливаться на стражу, а на доске зачастили объявления о найме охранников для торговцев.
[indent] На самом исходе 2826-го года (10.15.2826) Бухту Непокорности потрясло событие, вернувшее отступивший было страх в сердца жителей: машина на вершине башни Тейр-Наунес была вновь запущена агентами Свинцового Ключа. Только-только начавший восстанавливаться Заветный Холм вновь покинут. Рыцари Горна заперли ворота в район, не давая толпам нежити проникнуть в остальную часть города. Кажется, окрепший орден всё же не в силах справиться с проблемами, когда речь заходит о механизмах энгвитанцев.

0

2

2827, месяц фониверно

Свинцовый Ключ
[indent] Лишь наивные могут полагать, что выключение механизма в Заветном Холме остановит деятельность Свинцового Ключа на территории Дирвуда. Последователи Воэдики весьма коварны и жестоки - они никогда не ограничиваются одним лишь планом,  их не волнуют ни собственные потери, ни случайные жертвы. И тем, кто противостоит им, следует ожидать нового удара. А может, он уже нанесен?
[indent] Пока не ясны результаты вынужденного сотрудничества людей Доменелов и Хранителя - их совместная работа в Заветном Холме может стать как основой для создания неожиданного союза, так и причиной для новых проблем.
[indent] Информация же о том, что спасением выживших в районе занимались соратники сейна Каэд Нуа, ставшая достоянием общественности, не оставила жителей Бухты Непокорности равнодушными: пока одни восхваляют Хранителя, другие начинают задаваться вопросом, могут ли они чувствовать себя в безопасности под охраной Рыцарей Горна.

Бухта Непокорности
[indent] Новый запуск машины в одном из районов Бухты Непокорности вызвал всплеск народных волнений, а вместе с ним и волну различных домыслов по поводу случившегося. Люди просвещенные сразу вспомнили о культистах, речь о которых заходила еще на заседании по анимансии в 2823-м году. Этой же версии придерживаются и официальные власти.
[indent] Люди попроще нашли виновных в ближних своих — знати и купцах, чья алчность и разгульный образ жизни навели на простой люд кару богов. А также в соседях — менее цивилизованных и все еще кажущихся опасными гланфатанцах, чей гнев раз за разом разжигают Дюжины, устраивая рейды в руины.
[indent] И среди знати и среди обывателей нашлись и те, кто поддержал третью версию. Мол, виной всему Хранитель — тот, кто якобы отключил машину в прошлый раз. И якобы отключил в этот. А отключил ли? И так ли верен он Дирвуду, как пытается то всем доказать?
[indent] Рыцари Горна молчат — вызвавшие недовольство бездействием, они притихли, то ли не желая привлекать к себе дополнительное внимание, то ли надеясь, что народный гнев найдет другую жертву, не важно какую — Дюжин с гланфатанцами или сейна Каэд Нуа.
[indent] Дом Доменелов, в этот  раз тоже поучаствовавший в отключении механизма, назначил денежное вознаграждение всякому, кто поможет в итоговой зачистке Заветного Холма от носителей, но остальном в ситуацию тоже не вмешивается, словно бы выжидая.

Восток Дирвуда
[indent] Получив от Хранителя информацию, Алот находит ниточку, ведущую к Свинцовому ключу. Отправляться по следу одному — самоубийство, и перед Корвайзером стоит выбор: уговорить остальных пойти с ним, или заплатить наёмникам, надеясь, что те не предадут в самый ответственный момент.
[indent] Точкой отсчёта становится Дирфорд — прекрасное место для сбора информации, отдыха и пополнения припасов. Первой задачей становится разузнать у местных, желательно лесников и охотников, про заброшенный дом в лесу, второй — пересечь заснеженную местность в поисках оного.


Напряжение на границе
После открытия Арсенала Дургана возрождённый интерес Абидона к сохранению привёл к тому, что дирвудцы с удвоенным старанием принялись за изучение энгвитанских руин. И хотя анимансеры и ремесленники нашли для себя много интересного, отношения с соседом становились всё напряжённее и напряжённее - гланфатанцы вовсе не разделяли их энтузиазма.

Белрич
[indent] И словно по закону подлости все беды посыпались одна за другой; не успели улечься слухи о произошедшем в Холме, как из Белрича пришло известие о стычке на границе с Эйр Гланфатом. Что примечательно, в этот раз причиной спора стали не жаждущие денег и славы расхитители руин, а самая банальная неприязнь двух соседствующих народов. Слышали, что в том районе обитает клан из племени Рассечённых Стрел, а весь спор, переросший в стычку, начался из-за торговли. Вот только не ясно, какая из сторон виновата и кто кого пытался обдурить, но официальный запрос герцогу лорд поселения отправил и в послании просил прислать "непредвзятых специалистов, кои в силах разобраться с недоразумением". Покуда - подразумевалось, но не говорилось в письме напрямую - локальный конфликт не перерос во что-то большее.
[indent] Ни для кого не секрет, что новый герцог, избранный после смерти Скалозуба, не слишком терпим к своим "менее цивилизованным" соседям. После того, как души дирвудцев стали сильнее, а народ - крепче, не он один считает, что зазнавшихся дикарей пора поставить на место, а потому вряд ли стоит ожидать непредвзятости от назначенного на роль судьи. Но герцог герцогом, а Дирвуд в границах шире Бухты Непокорности, и сейн Каэд Нуа, не в силах остаться в стороне, просит своего хорошего друга Хиравиаса "проследить и по возможности вмешаться" в дело.

+2


Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Сюжет