В 2827-м году пришли вести из Бухты Непокорности — не так давно заселённый по новой район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Торговые связи с Эйр Гланфатом лишь крепнут, однако положение дел на границах по-прежнему остаётся напряжённым: дирвудцы по-старинке винят во всех бедах своих менее цивилизованных соседей, и охотники за артефактами энгвитанцев вовсе не прибавляют доверия между двумя народами — то и дело возникают локальные конфликты. Впрочем, ситуация не выходит из-под контроля.
Стартовая дата: 01.01.2827 АИ. Место действия: Дирвуд, Эйр Гланфат. Организация игры — эпизодическая.
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Pillars of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса


Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://s9.uploads.ru/z5t4I.jpg
[Потому что я могу]
И потому что сонный хранитель разрешил

На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.

Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.

0

181

А давайте подумаем, что нам нужно для открытия? Вот прям без чего форум не запустить.
Правила.
Дописать классы. Умения.
...
Что-то ещё?
Дизайн пока не считаю.

0

182

Улисс, монэтки. Полезны, но не необходимы на стадии анкет.
Хм... материалы тоже.
а вот про душу и анимансеров надо х.х

0

183

Алот Корвайзер написал(а):

анимансеров

Есть, лежит в библиотеке.

0

184

Улисс, *вытащилась из тени сомнений*
Но только потому что я знаю, как болело твоё сердце, оттого что тебе пришлось поддержать рыцарей вместо правильной стороны.

Улисс написал(а):

А давайте подумаем, что нам нужно для открытия? Вот прям без чего форум не запустить.
Правила.
Дописать классы. Умения.

1) Языки - и диалекты туда же. Важно для анкет.
2) Хронологию не столь давних исторических событий (300 лет где-нибудь? сколько там эльфы живут?) - при написании биографии завсегда полезная вещь.
3) Неплохо впилить в какую-нибудь из тем карту Дирвуда, Эйр Гланфата - вот этого всего. Красивую официальную карту, в общем.
4) Наши с тобой измышления насчёт взросления можно кратко вписать в ЧАВО - не маст хэв, но полезная инфа. Мол, бедняки и простолюдины начинают вкалывать/воевать с отрочества, в то время как золотая молодежь может позволить себе быть молодёжью до 30-ти (а то и до 62-х, в случае эльфов).

Отредактировано Айла (27.08.2018 04:10:53)

0

185

Айла написал(а):

(а то и до 62-х, в случае эльфов)

*ржёт, поняв о ком речь*
Хорошо, что Алот не знает, сколько Хранителю лет.

Айла написал(а):

2) Хронологию не столь давних исторических событий (300 лет где-нибудь? сколько там эльфы живут?) - при написании биографии завсегда полезная вещь.

А ты её где-нибудь видела? Всю хронологию, которая была в вики, мы перевели.

Айла написал(а):

Но только потому что я знаю, как болело твоё сердце, оттого что тебе пришлось поддержать рыцарей вместо правильной стороны.

*повздыхал* Иногда необходимо делать выбор, исходя из всеобщей выгоды.

0

186

Айла написал(а):

Хронологию не столь давних исторических событий (300 лет где-нибудь? сколько там эльфы живут?) - при написании биографии завсегда полезная вещь.

И хронологию приключений Хранителя. А то там есть очень сюжетные вещи, влияющие на всех.
Ну или анкету хранителя

0

187

Ниэйя написал(а):

Ну или анкету хранителя

Я её пишу-у-у... *звуки страдания*

0

188

Улисс написал(а):

А ты её где-нибудь видела? Всю хронологию, которая была в вики, мы перевели.

Дело в том, что я проглядела тему. Есть - хорошо.)

Ниэйя написал(а):

И хронологию приключений Хранителя. А то там есть очень сюжетные вещи, влияющие на всех.

Вот, да. Стоит отметить хотя бы основные события, вроде смерти Редрика, открытия Арсенала, слушаний по анимансии, второй смерти Редрика, разрешения проблем с Арсеналом, битвы на Йенвудском поле и концовки.

Отредактировано Айла (27.08.2018 04:22:26)

0

189

Улисс написал(а):

Я её пишу-у-у... *звуки страдания*

*налила Хранителю вина*

0

190

Айла написал(а):

Вот, да. Стоит отметить хотя бы основные события, вроде смерти Редрика, открытия Арсенала, слушаний по анимансии, второй смерти Редрика, разрешения проблем с Арсеналом, битвы на Йенвудском поле и концовки.

В анкете будет, потом дублирую в сюжет, видимо.

0

191

Улисс, хорошо. Вроде больше ничего на ум не приходит. Разве что, тема с расами официально допилена?

0

192

Айла, да да вроде, только ещё не оформлялась.

0

193

Улисс, отлично. Ну, тогда, вот, пока всё.

Улисс написал(а):

*повздыхал* Иногда необходимо делать выбор, исходя из всеобщей выгоды.

*ухмыльнулась* Иногда и правда неплохо попридержать гедмаровых коней. А то чё бы там сейчас в городе было.

Отредактировано Айла (27.08.2018 04:45:54)

0

194

Айла написал(а):

гедмаровых коней

*не понял выражение* Это гланфатанский?

0

195

Улисс, *смеётся* если бы! Гедмар Доменел - это его шинорное высочество.
...
*на всякий случай глядит через плечо*

0

196

Айла, помилуй Берас Бухту от такого главы.
*охреневает от гланфатанских певчих*
Так.
То есть... если сожрать/поглотить кого-то, приобретёшь его навыки?

Описание квеста

Находясь в Олдсонге, остановитесь и поговорите с Делемом, который стоит около ступенек между причалом и Чревом Галавэйна (пещера в форме пасти). Вы узнаете, что он певчий Олдсонга. Он поет, чтобы развлекать своих зрителей. Холодный ветер пугает зрителей, так что теперь он хочет согреть свои песни и говорит, что ему нужно съесть несколько певчих птичек, чтобы впитать в себя их музыкальную энергию. В этом есть смысл. Согласитесь помочь, и он даст вам несколько подсказок, где и кого искать:
• Облачная певчая птичка: ее гнездо находится напротив скал в самых высоких горах Эйр-Гланфата.
• Чешуйчатое крыло: они предпочитают селиться на андре.
• Тиам: часто встречаются в Вязах-Близнецах на верхушках деревьев. Однако некоторые из них одомашнены.

0

197

Улисс написал(а):

В этом есть смысл.

В этом нет смысла! Он просто сжирает их живьём и ничего не происходит! Самое верное разрешение этого квеста - это убедить Делема -отдельно о каждой птице- чтобы он её отпустил.

Отредактировано Айла (27.08.2018 04:58:47)

0

198

Айла, то есть принести их ему, а потом упросить отпустить?
Да у меня Хранитель точно нифига не получает, судя по всему. От денег отказывается, если пытаются последнее всучить, на Заветном Холме всех спас и ни с кого силы не получил...

0

199

Улисс написал(а):

От денег отказывается, если пытаются последнее всучить

На что только Каэд Нуа отстраивал?

0

200

Ниэйя написал(а):

На что только Каэд Нуа отстраивал?

На золото с 15-го уровня Од Нуа.

0

201

Улисс, да. Если убедить его сразу - квест кончается недоделанно, с понижением репутации, хотя и с бонусным опытом. Впрочем, память меня несколько подвела - вики говорит, что завершённый как следует квест (т.е. птицы отданы Делему) в любом случае кончается получением таланта о понимании птичьих тайн - дальнейшая судьба птиц (спасать или не спасать) роли не играет. Хотя, конечно, чтобы не спасти птичек, надо быть таким не очень.

Отредактировано Айла (27.08.2018 05:13:31)

0

202

Айла написал(а):

не спасти птичек

Не спасти? С сопящим за плечом Эдером? Ну-ну.

0

203

Улисс, *прыснула* небось у вас и лагуфет до сих пор обитается? Или поди вырос уже, съехал?
Кстати о выросших и съехавших, ты Велу не..?

0

204

Айла написал(а):

небось у вас и лагуфет до сих пор обитается? Или поди вырос уже, съехал?

Вырос.
Зачем куда-то съезжать, у меня пятнадцать уровней под крепостью — заселяй, не хочу! Тем более после выселения прошлых хозяев...

Айла написал(а):

Велу

Напомни, о ком речь. :/

0

205

Улисс написал(а):

Зачем куда-то съезжать, у меня пятнадцать уровней под крепостей — заселяй, не хочу! Тем более после выселения прошлых хозяев...

Уровень с котиками, уровень с пёселями, уровень с космической свиньёй...
Будущие мародёры очень удивятся.

Улисс написал(а):

Напомни, о ком речь. :/

Помнишь квест у гланфатанцев, где надо украсть ребёнка?
Самый сложный выбор там - это оставить ли её расти среди этих помешанных маньяков или самому стать помешанным маньяком.

0

206

Айла написал(а):

Помнишь квест у гланфатанцев, где надо украсть ребёнка?

Я его как раз про... ну да. Видел только в итогах, что какой-то ребёнок может быть в... инвентаре, блин.
А какие там варианты есть?
Надо будет медленно и вдумчиво пройти обе части (и умереть на второй), но когда это будет.

Айла написал(а):

Будущие мародёры очень удивятся.

И всех задавит Эотас. *траурным тоном*

0

207

Улисс написал(а):

И всех задавит Эотас. *траурным тоном*

И как Эдер после этого в него верит?

0

208

Ниэйя написал(а):

И как Эдер после этого в него верит?

При определённых условиях он в него не то что бы перестаёт верить, но ОЧЕНЬ недоволен своим богом во второй части.

0

209

Улисс написал(а):

ОЧЕНЬ недоволен своим богом во второй части.

Вообще неудивительно

0

210

Улисс написал(а):

Я его как раз про... ну да. Видел только в итогах, что какой-то ребёнок может быть в... инвентаре, блин.
А какие там варианты есть?

1) Принести ребёнка в жертву, как самый большой в мире не-очень (Скорбящая Мать, если она в пати, не одобрит). В общем, всё как просит вождь Штельгаров.
2) Не трогать ребёнка, сделать яд, обмануть вождя. Как просит сделать сын вождя.
3) Сделать яд, забрать ребёнка (Скорбящая Мать снова не одобрит), убить сына вождя (он не особенно идёт на переговоры), обмануть вождя, ребёнок в инвентаре до конца игры, особый слайд концовки и Вела, как член команды в Дедфайр. Поехавший маньяк едишн, но, если рассуждать здраво, до бедной Велы там бы добрались не в этот раз, так в другой.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса