Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса


Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

http://s9.uploads.ru/z5t4I.jpg
[Потому что я могу]
И потому что сонный хранитель разрешил

На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.

Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.

0

241

Алот Корвайзер написал(а):

безответственный родитель из тебя хд

Айла написал(а):

...но вот такая жизнь её закалила Х)

Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!

Айла написал(а):

"28 - 23 = 5"

И это бесит невероятно, потому что такое количество событий, которое нам дают в первой части игры, в полгода-год не упихнёшь - это вам не Пятый Мор остановить, Таоса и Ко ещё приходилось искать, не говоря уже об Арсенале и что следует за его открытием.
Алот в Дедфаире тоже говорит "пять лет прошло", намекая, что они пять лет не виделись - ааа! Да почему пять-то, у вас, что, групповая амнезия, что ли!
Девочку сразу и нельзя взять - нам Эйр Гланфат открывают после второго акта.

0

242

Улисс написал(а):

групповая амнезия

может я все время путешествия от тебя глаза прятал, потому и "не виделись")

Улисс написал(а):

Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!

*представляет люльку на Каирне* да... ага.

0

243

Улисс написал(а):

Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!

Алот Корвайзер написал(а):

*представляет люльку на Каирне* да... ага.

Плохое родительство закаляет нас как сталь! Ух, прям детские флэшбеки пошли.

Улисс написал(а):

И это бесит невероятно, потому что такое количество событий, которое нам дают в первой части игры, в полгода-год не упихнёшь - это вам не Пятый Мор остановить, Таоса и Ко ещё приходилось искать, не говоря уже об Арсенале и что следует за его открытием.
Алот в Дедфаире тоже говорит "пять лет прошло", намекая, что они пять лет не виделись - ааа! Да почему пять-то, у вас, что, групповая амнезия, что ли!
Девочку сразу и нельзя взять - нам Эйр Гланфат открывают после второго акта.

Вот у меня прям сейчас игра открыта: пройден первый акт и первая часть Перехода, включая Крегхольдт. Дата - Зимние сумерки 2823-го, день 211-й. Т.е. два месяца до Нового Года. Учитывая, что время на путешествия я тратила не самым рациональным образом... условно можно сказать, что Хранитель мог бы уложиться в полтора года, наверное?
Хм. Надо будет проверить, в каком месяце игра начинается.

0

244

Айла написал(а):

Плохое родительство закаляет нас как сталь!

Там была целая кодла нянек и няней - и после ухода партии тоже!

Алот Корвайзер написал(а):

*представляет люльку на Каирне* да... ага.

Каирн солнышко и умеет аккуратно возить груз.

Алот Корвайзер написал(а):

может я все время путешествия от тебя глаза прятал, потому и "не виделись")

твои проблемы

Айла написал(а):

Хранитель мог бы уложиться в полтора года, наверное?

В игре неадекватные совершенно сроки, потому что потом через 3+ лет тот же Алот успел только накосячить в деревне какой-то и съездить домой, а тут предлагается за полгода разобраться с Арсеналом и Ондрой, устроить восстание в Бухте, убить Редрика, зачистить Од Нуа, выкурить скейневцев, выполнить кучу мелких заданий, отключить несколько энгвитанских машин, при этом каким-то образом подготовиться к отражению атаки, выполнить ветку фракции, поубивать нескольких драконов и прыгнуть в яму, где тоже пространств до-фи-га.
Увеличивай время - барбикан за пару дней не построить.

0

245

Улисс написал(а):

Каирн солнышко и умеет аккуратно возить груз.

ты оленя любишь больше чем меня укачивает всё равно. И прохладненько)

Улисс написал(а):

твои проблемы

по-моему, проще прикрыть глаза на косяки разрабов в диалогах второй части и руководствоваться здравым смыслом.

0

246

Алот Корвайзер написал(а):

ты оленя любишь больше чем меня

если убьют тебя, я не загнусь от разорванной духовной связи

Алот Корвайзер написал(а):

укачивает всё равно. И прохладненько)

Так наоборот: убаюкивает. И закутать всегда можно теплее.

Алот Корвайзер написал(а):

по-моему, проще прикрыть глаза на косяки разрабов в диалогах второй части и руководствоваться здравым смыслом.

Я сначала хотел брать стандартно год. Но потом вспомнил, что там ваще-т ещё перевал и Од Нуа - это грёбаные пятнадцать уровней старого города.
Честно говоря, отстроить крепость за два года мне тоже кажется маловероятным.

0

247

Улисс написал(а):

если убьют тебя, я не загнусь от разорванной духовной связи

*обиделся*

Так года три, не меньше. А учитывая то, как например у меня время расходуется, то и все пять, хах. блять и на момент второй части мне уже будет лет 70 сука

0

248

Улисс написал(а):

Увеличивай время - барбикан за пару дней не построить.

Улисс написал(а):

Честно говоря, отстроить крепость за два года мне тоже кажется маловероятным.

Ну, оно ж не подчисту всё развалилось - крепость вполне себе стояла, пусть местами кладка осыпалась, живая изгородь одичала, а таверну заполонили пауки. Там больше "тут заменить, там заделать", как мне кажется.

Улисс написал(а):

Алот успел только накосячить в деревне какой-то и съездить домой

Справедливости ради, съездить домой в Аэдир - это неведомый временной промежуток. Там может быть месяц плавания только в одну сторону. А может, как у Колумба, и все 10 недель - мы точно не знаем.
Для сравнения, весь Дирвуд с Эйр-Гланфатом, по словам разработчиков, размером где-то с Испанию, и Белый Переход, читай - Пиренеи.
С древним городом сложнее, но мне как-то тоже думается, что он... ну, даже наибольший диаметр Москвы можно обойти за один день. По Бесконечным Путям можно было бы бродить неделю, две, но не месяц же.

Отредактировано Айла (27.08.2018 20:46:18)

0

249

Айла, Алот Корвайзер, *задумался*
Всё равно не меньше года брать. Од Нуа, может, и не настолько большие, но адровый дракон сам говорит, что они доходят до места скопления душ.
Год - для удобства отсчёта на форуме. Идёт?

0

250

Улисс написал(а):

Всё равно не меньше года брать.

С этим не спорю. Я изначально предлагала полтора.)

Улисс написал(а):

Од Нуа, может, и не настолько большие, но адровый дракон сам говорит, что они доходят до места скопления душ.

Дракон говорит: "И вот, ты здесь, почти в сердце мира" - о своей пещере. Но в целом справедливо, да.

Улисс написал(а):

Год - для удобства отсчёта на форуме. Идёт?

Думаю, да. Как уже сказала, вполне можно и ещё полгода будет накинуть, если что.
И, как сказал Алот, можем игнорировать совсем уж суровые нестыковки в диалогах второй части.

Отредактировано Айла (27.08.2018 21:11:45)

0

251

Улисс, Алот Корвайзер, к слову, ребят, нет проблем, если я перво-наперво переведу описания монеток с вики (т.е. своими словами) - а уже по ходу того, как смогу их находить в игре, подточу описания под официальный перевод?

0

252

Айла, думаю, норм.
В теории можно залезть в файлы игры и найти их описания в инвентаре, это быстрее (по крайней мере названия местностей я так искал)

Айла написал(а):

съездить домой в Аэдир - это неведомый временной промежуток

*напевает "едем-едем в соседнее село на дискотеку"* да не особо, учитывая то как лихо корабли рассекают в Дедфайре...

0

253

Алот Корвайзер написал(а):

В теории можно залезть в файлы игры и найти их описания в инвентаре, это быстрее

...Действительно. Спасибо.)

Алот Корвайзер написал(а):

да не особо, учитывая то как лихо корабли рассекают в Дедфайре...

Ну, одно дело - архипелаг, другое - межконтинентальное плавание.

0

254

Айла

ну вдруг

лежат в Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\localized\ru\text\game файл items

Айла написал(а):

межконтинентальное плавание

или, учитывая свойство Алота скрывать всё и вся, ни в какой Аэдир он не ездил, а грустно бухал в ближайшей таверне. Да, несколько лет. хд

0

255

Алот Корвайзер, нашла, да. Но всё равно спасибо.)

Алот Корвайзер написал(а):

или, учитывая свойство Алота скрывать всё и вся, ни в какой Аэдир он не ездил, а грустно бухал в ближайшей таверне. Да, несколько лет. хд

И пусть весь мир подождёт. Х)
Сразу и лишний год из памяти вылетел. Из-за которого и пил.

0

256

Айла написал(а):

Сразу и лишний год из памяти вылетел. Из-за которого и пил.

Ага. А потом Хранитель в голову залезет и узнает, из-за чего амнезия и поседеет

0

257

Алот Корвайзер написал(а):

Ага. А потом Хранитель в голову залезет и узнает, из-за чего амнезия и поседеет

Он, конечно, поседеет, но как пить дать заставит вспоминать и запоминать, он это любит.

0

258

Айла, ну не мудак ли и тогда поседею я. :"\

0

259

Алот Корвайзер, Жестокий 4

0

260

Аааа! Я хотел написать в лорные вопросы об оружии, а что вместо этого? Сижу и переигрываю огромный кусок Дедфайра! *умиляется с рыбоньки*

0

261

Улисс, кстати, не скинешь мне в ВК файл с русифицированными описаниями монет из Дедфайра? Структура файлов там, скорее всего, похожая:

Алот Корвайзер написал(а):

лежат в Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\localized\ru\text\game файл items

0

262

Айла, там чёрт ногу сломит, попробую ещё завтра поискать нужный файл.

0

263

Улисс написал(а):

*умиляется с рыбоньки*

*-1 к одобрению*

0

264

Алот Корвайзер написал(а):

*-1 к одобрению*

не ревнуй

0

265

Улисс, *поджимает губы* я ж теперь самостоятельный, хрен ты мне запретишь

0

266

Алот Корвайзер, а. Точно. Ну тогда наслаждайся. :3

0

267

Улисс, *надулся и пошёл жаловаться Каирну* -з-

0

268

Кому не лень, гляньте в тему классы - там у заклинаний магов парочка выделены ядовито розовым - это те, которым бы описание поменять... ну или вычеркнуть сами заклинания, как неподходящие. Мы что-то не можем решить.

0

269

Эора,

Эора написал(а):

Дивные мучения Аркемира (школа иллюзии). Вытягивает из цели Решительность, Интеллект и Восприятие, создавая два менее мощных воздействия, которые переходят на ближайших противников, когда первоначальное действие заканчивается.

Можно что-нибудь вроде: "Поражает разум противника, вызывая у него кратковременное помешательство, а по окончанию воздействия переходит на другого ближайшего врага. Остальных, кто находится в области действия, заклинание не затрагивает. "

Эора написал(а):

Стена осушения (школа призыва). Враги, проходящие через эту стену или находящиеся в ней теряют время от ограниченных по времени положительных воздействий. За каждую отобранную секунду волшебник получает время к любому действующему на него положительному воздействию.

"Создаёт барьер, который вытягивает магическую подпитку из благоприятных заклинаний, воздействующих на противников, когда они через него проходят. Похищенная энергия продлевает положительные эффекты, воздействующие на самого заклинателя."

Не в тему: гланфатанская фонетика зубодробительна, а Галвен Медра, как оказалось, по-грамотному таки именуется не Медра, а Мезра (причём в этом "з" язык между зубами, как в слове "this"). Впрочем, во внутриигровом словарике гланфатанского упоминается, что дирвудцы постоянно тупят с произношением, так что неправильная транслитерация в игровых книгах - это лорно х)

Отредактировано Айла (30.08.2018 23:24:25)

0

270

Айла, спасибо, чуть позже добавлю. Ну или Алот внесёт, когда вынырнет.

Ещё бы придумать, что делать с певчими... ну то есть боевые напевы прописать - нечего делать, а вот поддерживающие... типа повышает класс защиты, все дела. То ли их вообще исключать, то ли выпендриваться и переиначивать.

Айла написал(а):

неправильная транслитерация в игровых книгах - это лорно

Или как оправдать кривую локализацию.)))

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно