[Потому что я могу]
И потому что сонный хранитель разрешил
На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.
Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться116.08.2018 07:03:58
Поделиться24127.08.2018 19:50:31
безответственный родитель из тебя хд
...но вот такая жизнь её закалила Х)
Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!
"28 - 23 = 5"
И это бесит невероятно, потому что такое количество событий, которое нам дают в первой части игры, в полгода-год не упихнёшь - это вам не Пятый Мор остановить, Таоса и Ко ещё приходилось искать, не говоря уже об Арсенале и что следует за его открытием.
Алот в Дедфаире тоже говорит "пять лет прошло", намекая, что они пять лет не виделись - ааа! Да почему пять-то, у вас, что, групповая амнезия, что ли!
Девочку сразу и нельзя взять - нам Эйр Гланфат открывают после второго акта.
Поделиться24227.08.2018 20:02:15
групповая амнезия
может я все время путешествия от тебя глаза прятал, потому и "не виделись")
Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!
*представляет люльку на Каирне* да... ага.
Поделиться24327.08.2018 20:11:08
Всё НЕ НАСТОЛЬКО плохо! Эй!
*представляет люльку на Каирне* да... ага.
Плохое родительство закаляет нас как сталь! Ух, прям детские флэшбеки пошли.
И это бесит невероятно, потому что такое количество событий, которое нам дают в первой части игры, в полгода-год не упихнёшь - это вам не Пятый Мор остановить, Таоса и Ко ещё приходилось искать, не говоря уже об Арсенале и что следует за его открытием.
Алот в Дедфаире тоже говорит "пять лет прошло", намекая, что они пять лет не виделись - ааа! Да почему пять-то, у вас, что, групповая амнезия, что ли!
Девочку сразу и нельзя взять - нам Эйр Гланфат открывают после второго акта.
Вот у меня прям сейчас игра открыта: пройден первый акт и первая часть Перехода, включая Крегхольдт. Дата - Зимние сумерки 2823-го, день 211-й. Т.е. два месяца до Нового Года. Учитывая, что время на путешествия я тратила не самым рациональным образом... условно можно сказать, что Хранитель мог бы уложиться в полтора года, наверное?
Хм. Надо будет проверить, в каком месяце игра начинается.
Поделиться24427.08.2018 20:21:30
Плохое родительство закаляет нас как сталь!
Там была целая кодла нянек и няней - и после ухода партии тоже!
*представляет люльку на Каирне* да... ага.
Каирн солнышко и умеет аккуратно возить груз.
может я все время путешествия от тебя глаза прятал, потому и "не виделись")
твои проблемы
Хранитель мог бы уложиться в полтора года, наверное?
В игре неадекватные совершенно сроки, потому что потом через 3+ лет тот же Алот успел только накосячить в деревне какой-то и съездить домой, а тут предлагается за полгода разобраться с Арсеналом и Ондрой, устроить восстание в Бухте, убить Редрика, зачистить Од Нуа, выкурить скейневцев, выполнить кучу мелких заданий, отключить несколько энгвитанских машин, при этом каким-то образом подготовиться к отражению атаки, выполнить ветку фракции, поубивать нескольких драконов и прыгнуть в яму, где тоже пространств до-фи-га.
Увеличивай время - барбикан за пару дней не построить.
Поделиться24527.08.2018 20:26:43
Каирн солнышко и умеет аккуратно возить груз.
ты оленя любишь больше чем меня укачивает всё равно. И прохладненько)
твои проблемы
по-моему, проще прикрыть глаза на косяки разрабов в диалогах второй части и руководствоваться здравым смыслом.
Поделиться24627.08.2018 20:31:10
ты оленя любишь больше чем меня
если убьют тебя, я не загнусь от разорванной духовной связи
укачивает всё равно. И прохладненько)
Так наоборот: убаюкивает. И закутать всегда можно теплее.
по-моему, проще прикрыть глаза на косяки разрабов в диалогах второй части и руководствоваться здравым смыслом.
Я сначала хотел брать стандартно год. Но потом вспомнил, что там ваще-т ещё перевал и Од Нуа - это грёбаные пятнадцать уровней старого города.
Честно говоря, отстроить крепость за два года мне тоже кажется маловероятным.
Поделиться24727.08.2018 20:35:50
если убьют тебя, я не загнусь от разорванной духовной связи
*обиделся*
Так года три, не меньше. А учитывая то, как например у меня время расходуется, то и все пять, хах. блять и на момент второй части мне уже будет лет 70 сука
Поделиться24827.08.2018 20:43:24
Увеличивай время - барбикан за пару дней не построить.
Честно говоря, отстроить крепость за два года мне тоже кажется маловероятным.
Ну, оно ж не подчисту всё развалилось - крепость вполне себе стояла, пусть местами кладка осыпалась, живая изгородь одичала, а таверну заполонили пауки. Там больше "тут заменить, там заделать", как мне кажется.
Алот успел только накосячить в деревне какой-то и съездить домой
Справедливости ради, съездить домой в Аэдир - это неведомый временной промежуток. Там может быть месяц плавания только в одну сторону. А может, как у Колумба, и все 10 недель - мы точно не знаем.
Для сравнения, весь Дирвуд с Эйр-Гланфатом, по словам разработчиков, размером где-то с Испанию, и Белый Переход, читай - Пиренеи.
С древним городом сложнее, но мне как-то тоже думается, что он... ну, даже наибольший диаметр Москвы можно обойти за один день. По Бесконечным Путям можно было бы бродить неделю, две, но не месяц же.
Отредактировано Айла (27.08.2018 20:46:18)
Поделиться24927.08.2018 20:59:25
Айла, Алот Корвайзер, *задумался*
Всё равно не меньше года брать. Од Нуа, может, и не настолько большие, но адровый дракон сам говорит, что они доходят до места скопления душ.
Год - для удобства отсчёта на форуме. Идёт?
Поделиться25027.08.2018 21:10:12
Всё равно не меньше года брать.
С этим не спорю. Я изначально предлагала полтора.)
Од Нуа, может, и не настолько большие, но адровый дракон сам говорит, что они доходят до места скопления душ.
Дракон говорит: "И вот, ты здесь, почти в сердце мира" - о своей пещере. Но в целом справедливо, да.
Год - для удобства отсчёта на форуме. Идёт?
Думаю, да. Как уже сказала, вполне можно и ещё полгода будет накинуть, если что.
И, как сказал Алот, можем игнорировать совсем уж суровые нестыковки в диалогах второй части.
Отредактировано Айла (27.08.2018 21:11:45)
Поделиться25127.08.2018 21:37:15
Улисс, Алот Корвайзер, к слову, ребят, нет проблем, если я перво-наперво переведу описания монеток с вики (т.е. своими словами) - а уже по ходу того, как смогу их находить в игре, подточу описания под официальный перевод?
Поделиться25227.08.2018 21:41:27
Айла, думаю, норм.
В теории можно залезть в файлы игры и найти их описания в инвентаре, это быстрее (по крайней мере названия местностей я так искал)
съездить домой в Аэдир - это неведомый временной промежуток
*напевает "едем-едем в соседнее село на дискотеку"* да не особо, учитывая то как лихо корабли рассекают в Дедфайре...
Поделиться25327.08.2018 22:14:31
В теории можно залезть в файлы игры и найти их описания в инвентаре, это быстрее
...Действительно. Спасибо.)
да не особо, учитывая то как лихо корабли рассекают в Дедфайре...
Ну, одно дело - архипелаг, другое - межконтинентальное плавание.
Поделиться25427.08.2018 22:19:57
Айла
лежат в Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\localized\ru\text\game файл items
межконтинентальное плавание
или, учитывая свойство Алота скрывать всё и вся, ни в какой Аэдир он не ездил, а грустно бухал в ближайшей таверне. Да, несколько лет. хд
Поделиться25527.08.2018 22:23:42
Алот Корвайзер, нашла, да. Но всё равно спасибо.)
или, учитывая свойство Алота скрывать всё и вся, ни в какой Аэдир он не ездил, а грустно бухал в ближайшей таверне. Да, несколько лет. хд
И пусть весь мир подождёт. Х)
Сразу и лишний год из памяти вылетел. Из-за которого и пил.
Поделиться25627.08.2018 22:26:53
Сразу и лишний год из памяти вылетел. Из-за которого и пил.
Ага. А потом Хранитель в голову залезет и узнает, из-за чего амнезия и поседеет
Поделиться25727.08.2018 22:33:11
Ага. А потом Хранитель в голову залезет и узнает, из-за чего амнезия и поседеет
Он, конечно, поседеет, но как пить дать заставит вспоминать и запоминать, он это любит.
Поделиться25827.08.2018 22:35:16
Айла, ну не мудак ли и тогда поседею я. :"\
Поделиться25927.08.2018 22:39:43
Алот Корвайзер, Жестокий 4
Поделиться26027.08.2018 22:41:04
Аааа! Я хотел написать в лорные вопросы об оружии, а что вместо этого? Сижу и переигрываю огромный кусок Дедфайра! *умиляется с рыбоньки*
Поделиться26127.08.2018 22:50:03
Улисс, кстати, не скинешь мне в ВК файл с русифицированными описаниями монет из Дедфайра? Структура файлов там, скорее всего, похожая:
лежат в Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\localized\ru\text\game файл items
Поделиться26228.08.2018 03:04:44
Айла, там чёрт ногу сломит, попробую ещё завтра поискать нужный файл.
Поделиться26328.08.2018 13:48:52
*умиляется с рыбоньки*
*-1 к одобрению*
Поделиться26428.08.2018 13:54:17
*-1 к одобрению*
не ревнуй
Поделиться26528.08.2018 14:23:39
Улисс, *поджимает губы* я ж теперь самостоятельный, хрен ты мне запретишь
Поделиться26628.08.2018 14:29:54
Алот Корвайзер, а. Точно. Ну тогда наслаждайся. :3
Поделиться26728.08.2018 14:33:15
Улисс, *надулся и пошёл жаловаться Каирну* -з-
Поделиться26830.08.2018 20:33:02
Кому не лень, гляньте в тему классы - там у заклинаний магов парочка выделены ядовито розовым - это те, которым бы описание поменять... ну или вычеркнуть сами заклинания, как неподходящие. Мы что-то не можем решить.
Поделиться26930.08.2018 21:49:22
Эора,
Дивные мучения Аркемира (школа иллюзии). Вытягивает из цели Решительность, Интеллект и Восприятие, создавая два менее мощных воздействия, которые переходят на ближайших противников, когда первоначальное действие заканчивается.
Можно что-нибудь вроде: "Поражает разум противника, вызывая у него кратковременное помешательство, а по окончанию воздействия переходит на другого ближайшего врага. Остальных, кто находится в области действия, заклинание не затрагивает. "
Стена осушения (школа призыва). Враги, проходящие через эту стену или находящиеся в ней теряют время от ограниченных по времени положительных воздействий. За каждую отобранную секунду волшебник получает время к любому действующему на него положительному воздействию.
"Создаёт барьер, который вытягивает магическую подпитку из благоприятных заклинаний, воздействующих на противников, когда они через него проходят. Похищенная энергия продлевает положительные эффекты, воздействующие на самого заклинателя."
Не в тему: гланфатанская фонетика зубодробительна, а Галвен Медра, как оказалось, по-грамотному таки именуется не Медра, а Мезра (причём в этом "з" язык между зубами, как в слове "this"). Впрочем, во внутриигровом словарике гланфатанского упоминается, что дирвудцы постоянно тупят с произношением, так что неправильная транслитерация в игровых книгах - это лорно х)
Отредактировано Айла (30.08.2018 23:24:25)
Поделиться27030.08.2018 22:21:47
Айла, спасибо, чуть позже добавлю. Ну или Алот внесёт, когда вынырнет.
Ещё бы придумать, что делать с певчими... ну то есть боевые напевы прописать - нечего делать, а вот поддерживающие... типа повышает класс защиты, все дела. То ли их вообще исключать, то ли выпендриваться и переиначивать.
неправильная транслитерация в игровых книгах - это лорно
Или как оправдать кривую локализацию.)))