В 2827-м году пришли вести из Бухты Непокорности — не так давно заселённый по новой район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Торговые связи с Эйр Гланфатом лишь крепнут, однако положение дел на границах по-прежнему остаётся напряжённым: дирвудцы по-старинке винят во всех бедах своих менее цивилизованных соседей, и охотники за артефактами энгвитанцев вовсе не прибавляют доверия между двумя народами — то и дело возникают локальные конфликты. Впрочем, ситуация не выходит из-под контроля.
Стартовая дата: 01.01.2827 АИ. Место действия: Дирвуд, Эйр Гланфат. Организация игры — эпизодическая.
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Pillars of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Фамиры бывают разные


Фамиры бывают разные

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, псевдоним (если есть).
Линнрольд. В сокращении чаще всего используется Линн. А также все, что придет в голову при слове  "анимансия" или "сайфер". Привык и к оскорблениям, и к откровенным нарывательствам. К хвалебным только прозвищам не привык, за не имением оных.
2. Раса.
Лесной эльф (сельтрфолк) - по рождению, носитель - по факту. Вид - фамир.
3. Пол.
Мужской.
4. Дата рождения и возраст.
64 года, 2763 год, 13 мажотона.
5. Происхождение.
Дирвуд.
6. Класс.
Сайфер (воздействие на разум, иллюзии, обман).
7. Вероисповедание.
Ваэль, Галавейн.
8. Статус.
Анимансер. Но так как изучателей душ никто не любит, то вы скорее услышите «ученый», «путешественник».
9. Внешность.
• Цвет глаз: при жизни были голубыми, теперь же потемнели, приобретя лёгкий сиреневатый оттенок.
• Цвет волос/длина/тип: длинные и черные, по большей части собраны в хвост, имеется некое подобие челки, спадающей на глаза отдельными прядями.
• Рост и телосложение: астеник, 165 см
• Отличительные особенности:
Фамиры внешне похожи на своих "живых" собратьев, однако в тот же момент таковыми не являются. Некоторые процессы необратимы, выражаться однако они могут по-разному. Линн к примеру успешно маскирует излишнюю бледность, некоторую скованность движений, незаживающие раны отводом глаз. Хищный блеск в глазах при виде живых людей, даже некое подобие слюноотделение - типичное проявление фамирской сущности. Излишний сладковатый запах также может сопровождать носителя. 

10. Биография.
[indent] Ах, милый сердцу и родной Дирвуд! Тебя может искренне любить лишь тот, кто родился и вырос на просторах свободной страны, и вкусил все  ее прелести, от подозрения и презрения, до чего-то похожего на уважение. В мире есть куда больше увлекательных историй, чем описание жизни очередного эльфа, решившего потратить свою жизнь на житье в некое подобие собственного удовольствия, а поэтому и помахавшему рукой родне (еще живой, кстати), как только были освоены способности сайфера на удобоваримом уровне. Изначальная специализация на иллюзиях не раз, не два и не десять спасала в дальнейшем драгоценную шкуру. Ладно, кроме них еще пришлось кучу всего выучить, вызубрить, усвоить - не без родительской помощи. Зато в свет вышел симпатичный, образованный, самостоятельный и болтливый член приличного общества.
[indent] Покинув окрестности Нового Хеомара и имея в кармане некоторую монету, быстро понял, что долго на столь скудное содержание не прожить, и понеслась душа по кочкам свободной жизни. Тут принеси, там подай, здесь убей, свинью мою найди, корову там или жену. В общем, еще около трети прожитых лет ушло на то, чтобы изучить Дирвуд на фоне подобных поручений, пока на пятом десятке Линн не понял, что пора что-то менять. К тому времени за пазухой оказалось достаточно полезных и не очень знакомств, из-за которых проснулся интерес к знаниям более глубоко и неоднозначного характера. Так и пришел герой на тропу анимансии. Тропу узкую, специфичную, но до такой степени интересную, что все минусы перекрывались одной только призрачной возможностью покопаться с чужими душами. Вместе с понимание своего места пришло и понимание, насколько эту науку не любят в Дирвуде, хулят, порой и за дело, а иногда и в открытую ненавидят. Что же, всегда хорошо иметь две специализации, к сайферам несколько иное отношение, настороженное, однако с вилами никто не кидается и уже хорошо. А уж оказываемые услуги по прочтению, прикрытию и стравливанию приносили в карман стабильный денежный поток.
[indent] Постепенно самоучка-теоретик стал нуждаться в обществе себе подобных ученых, и таким образом Линн забрел в Бухту Непокорности. Большой, красивый город, с яркими улицами и излишне темными переулками. Вообще это удача, целая психбольница с анимансерами, сайферами (в меньшей степени) и теми, кто уже пострадал от жизни настолько, что о нем вряд ли кто спохватится. Проживание в гостинице со всеми вытекающими потерями в области комфорта вынуждает прилично потратиться на имущество в крупном жилом районе. В последствии, покупка не раз оправдает себя.
[indent] Переломным годом в череде обыденности стал 23-й, когда по-своему уютный небольшой дом в Заветном Холме стал в один миг чужим, холодным и совсем не гостеприимным. Примерно в то же время в Бухте Непокорности появился странный эльф, любящий сунуть свой нос во все тайны города. Напрямую они не пересеклись, в то время встреча могла бы закончиться весьма печально для анимансера. Наблюдения со стороны за действиями целого наемничьего отряда разномастных личностей оказались занимательными, но больше всего волновала жажда свежего мяса. На помощь в этом вопросе пришла Иканта, с ухмылкой предложившая кусок свежей плоти, чтобы свою не потерять. Однако на этом их сотрудничество закончилось, в дальнейшем добывать себе пропитание следовало самостоятельно, нередко находясь на границе деградации.
[indent] Бухту Непокорности пришлось покинуть, чтобы свыкнуться с новым образом жизни, чтобы приспособиться. Несколько лет относительного одиночества не прошли даром. Линн отыскал в районе Черного луга перекошенное и рассыпающееся строение с хорошо сохранившимся подвалом, обосновался там, и продолжил свои исследования в области анимансии. Осторожный отлов подопытного материала, редкие вылазки за пределы луга обеспечили относительно спокойную жизнь на отшибе. И пускай в соседнем помещении подвала всегда сидит разумный гуманоид, с которого сцеживается кровь для питания, в остальном никто не мешает экспериментировать, размышлять и наслаждаться не-жизнью в редкие минуты покоя.
[indent] Возвращение в дирвудскую столицу не стало откровением, в конце концов, недвижимость Линнрольд не терял, полезные знакомства тоже. Как раз должна была состояться встреча со знакомым сайфером из Данрид Роу. Вот только в день встречи носитель ощутил сильно чувство дежавю. Когда еще вчера улыбчивый сосед уже сегодня с хмурым видом доедает остатки вороны, размазывая по лицу смесь из крови, внутренностей и перьев, становится не до деловых встреч.

11. Характер.
[indent] Открытый к общению с кем угодно эльф. Не сказать конечно, что душа компании, но почесать языком любит, делает это с удовольствием, высказывая о себе практически все, за исключением некоторых особых деталей, знать о которых необязательно широкому кругу лиц. К примеру, уклоняется от прямого ответа на вопрос, чем занимается по жизни, обходясь общими фразами. В свою очередь, с интересом выслушает собеседника, любой словесный поток, который тот будет готов вылить на благодарного слушателя. Несмотря на общительность, чужие тайны из него придется вытягивать, это только со своими более-менее охотно расстается.
[indent] С некоторой иронией относится к тому, что происходит с его телом в целом и частности. Отсюда берет начало несколько могильный юмор и двойной смысл в некоторых выражениях, подкрепляемый шелестом хитина на лапках ручного паука. Питомца своего любит, старается найти ему кусок побольше, сочнее и вкуснее, а также уделить внимание и поздним вечером, поглаживая по брюшку. Умильная картина.
[indent] Друзей заводит с напрягом, многих отталкивает пусть и дружелюбный, но все-таки хищный и не совсем живой фамир. Вот и получается, что поговорить это пожалуйста, это со всеми, а вот задружиться - проблемно. Тут и держаться на расстоянии стоит, как в прямом, так и в переносном смысле, и особо тщательно следить за языком, наблюдать за реакциями и так далее. Муторно, проблемно на эмоциональном плане. В свою очередь сильно переживает, если с уже существующими друзьями что-то случается. Жалко конечно, что с женщинами в последнее время совсем не складывается, но стоило однажды с этим смириться, чтобы в дальнейшем отпускать шуточки и сарказничать.
[indent] Назвать Линнрольда особо хитрожопым нельзя, он скорее рациональный и пытается следовать здравому смыслу, последнего правда становится все меньше. Осознание приближения окончательной кончины несколько негативно сказывается на повседневных рассуждениях, в них проскальзывают моменты легкого безумия. Отсюда вполне нормально услышать согласие Линна на абсолютно самоубийственное дело, терять ему практически нечего. Еще немного и носитель спокойно согласится пожертвовать своей рукой во имя всеобщего блага.
[indent] Его немного раздражают разговоры о том, что то плохой, а этот хороший. Сторонник рассмотрения спорных вопросов с обеих сторон, собирая по кусочкам причинно-следственные связи. Причина такого подхода вполне ясна - сам Линн для кого-то будет являться злом во плоти, а кому-то посланником богов. В щекотливых ситуациях предпочтет отмолчаться, чем лезть на рожон, так сохраняются связи, отношения и зубы в челюсти.
А вообще носитель добрейшее существо, пока не проголодается.

12. Способности.
Классовые:
Типичные: чтение мыслей цели, отвод глаз, чтобы оставаться незаметным и «неинтересным» для окружающих, передача своих знаний другому.

Боевые:
I уровень

Название

Описание

Ментальная волна

Сайфер набрасывается на врага, нанося чистый урон и создавая конус сотрясающей силы за целью.

Поле отвращение

Создаёт ядовитое физическое проявление взаимной антипатии между сайфером и врагом. Любой, кто окажется на пути между ними, получает разъедающий урон.

Расстройство восприятия

Размывает ощущение реальности у цели, вызывая встряску и путаницу.

Удар по глаза

Бьёт по визуальным рецепторам цели, ослепляя её и ближайших врагов.

Шёпот измены

Сайфер завораживает противника и подчиняет его разум своей воле.

II уровень

Название

Описание

Воспоминания агонии

Заставляет цель повторно переживать психическую травму после получения ранения, получая урон снова и снова.

Фантомные враги

Вторгается в разум целей в области действия, заставляя их поверить, что они окружены фантомными врагами.

III уровень

Название

Описание

Кукловод

Уничтожает психические защитные механизмы цели, обеспечивая доминирование сайфера на время действия заклинания.

Тайные страхи

Заставляет врагов в области действия считать, что их худшие опасения воплотились, пугая их и вызывая недомогание.

Сносно стреляет из пистолета, управляется с кинжалами.
Бытовые: практически все навыки в последние годы оказались бесполезными. Однако еще помнит, как сварить обед в котелке, как согреться у костра, как замаскировать неприятные запахи в помещении. Не побрезгует в случае необходимости метлой и тряпкой. Опасается глубины, не полезет в воду, если не видно дна, более того в текущем состоянии старается как можно меньше бывать в неблагоприятных для своего тела условиях, будь то повышенная влажность или излишняя жара.
Имеет более чувствительные, чем у обычных эльфов, обоняние, слух, и чуть быстрее передвигается - "подарок" фамирской сущности.
Обладает навыком верховой езды.

Образование:
Нельзя что-то изучать будучи при этом самому неучем. Основным языком является аэдирский, с нотками дирвудских заимствований от ближайших соседей из Вайлианских Республик. На нем и говорит, и пишет, и читает, а на языке плановиков еще и считать умеет.
Несколько слов на глафантанском может узнать на слух, но не более, благодаря знакомствам с местными сайферами.
Знаком с алхимией, анатомией, имеет базовые познания в хирургии. Сюда же история Дирвуда и анимансии.
Никогда не против изучить что-нибудь новое.

13. Имущество.
Недвижимость: небольшой и достаточно уютный дом в Заветном Холме. Также имеется негласная недвижимость в районе Черного луга, пострадавшая от времени и совсем непрезентабельная внешне. Зато с неплохим подвалом.
Оружие: кинжал в ближнем бою и пистолет, если есть необходимость защищаться на расстоянии. Может использовать в качестве стрелкового еще и арбалет. Главным оружием все же являются способности сайфера.
Движимость: лошадь. Да, банальная коричневая лошадь. Живая.

14. Дополнительно.
При себе всегда имеет флягу с неизвестной густой жидкостью, по сути являющейся смесью крови с некоторыми реагентами и травами. Так сказать запасной вариант, если не предвидится иной способ покормиться.
Питомцы: небольшой черный паук, размером не больше кулака. Он верно следует за своим хозяином уже несколько лет.
[indent] Исследования и убеждения: именитых анимансеров не так просто отыскать, когда одно только имя разжигает внутренний гнев простого человека. Однако упорству благодаря и звону монет, Линну удалось найти и убедить поделиться своими изысканиями некоторых успешных коллег. До некоторых вещей конечно же приходится додумывать самому, и не факт, что домыслы верны.

Вот что удалось узнать:

- частичка души остается даже в мертвом теле, благодаря этому возможно создание конструктов из плоти. Спорный момент. Но еще более спорный, это, в случае истинности утверждения, сколько частиц душ в полноценном конструкте? Или там только то обитает, что подселили анимансеры?
- пусторожденные имеют душу. То есть если даже нежить сохраняет остатки души, благодаря которой существует, то пусторожденные также должны иметь хоть что-то, хотя бы самый маленький кусочек. Сомнительное утверждение, но другого еще никто не придумал. Деревья-то имеют!
- в связи с предыдущим предположением, не может ли у вихтов сосуществовать две души? Тогда душа животного начинает доминировать? Или она за годы поглощает душу ребенка?
- даже тумбочка у кровати может иметь душу, даже камень на дороге. Безумно? Если только чуть-чуть утрировано. К подобному выводу не сложно прийти, если уметь "читать" предметы и окружающих. Ну возможно это душа не самой вещи, но тем не менее.
- нежить сама по себе не появляется, этому обязательно кто-то или что-то помогает.
- нежитью можно управлять.
- фамирам чтобы сохранять разум необходимо питаться раз в два дня, делать это непрерывно. Пропуск пищи может едва ли не за сутки перевести в состояние даргула, а там и до гуля недалеко. При этом обратный процесс не предусмотрен.
- тело фамира разлагается, с большей или меньшей скоростью, все зависит от внешних факторов. Рано или поздно его придется сменить на что-то другое. Другое тело?
- эксперименты в области некромантии никому никогда не нравились, однако они помогают лучше узнать прочность связей душ со своей плотью, с чужой, влияние переселения на разум конечной жертвы, степень сохранности личности и так далее. Возможно эти опыты и не гуманны, но кто-то должен их проводить и фиксировать выводы.
- опыты на животных вызывают меньше агрессии, в том числе неприкрытой, чем на гуманоидных расах. Да и достать материал проще из местной фауны.
- за деньги можно все.
- соотечественники не любят анимансеров в основном по двум причинам. Первая - религиозная. Вторая заложена в кровь каждого жителя - управление душами равносильно посягательствам на личностную свободу.
- иногда я затрудняюсь провести четкую линию между анимансерами и сайферами. Мы дополняем друг друга.
[indent] В любом случае, озвученные домыслы стоит проверить, записать, а кое-где еще и перенести теорию в практику, только после этого имеет они превратятся в факты.
Данная информация не является истиной, ее еще необходимо проверить, однако Линн в той или иной степени верит в свои убеждения.

Карточка игрока:

1. Как вы нашли проект?
я его "одевал" в меня кинулись ссылкой, и вот он я
2. Знание канона:
Первая часть игры (длс и вторая часть в процессе)
3. Удобный темп игры:
от одного поста в сутки до одного поста в неделю
4. Предпочтения по сюжету:
Сюжетка и квесты. Личка может быть позже
5. Связь с вами:
Raziel#9117

+3

2

Доброй ночи.
Продолжим проверку анкеты после согласования некоторых пунктов биографии в личных средствах связи.

0

3

Добро пожаловать в Эору!
Создавайте тему с личной хронологией и заполняйте профиль.
Возможно, Вам будут полезны следующие темы:
«Навигация» — здесь Вы найдёте список всех статей с матчастью мира, а также ссылки на карты Эоры.
А в теме «поиск партнёров для игры» сможете предложить свой сюжет и найти желающих его с Вами реализовать.
Если Вы ещё не подобрали аватар или у Вас возникли сложности с поиском оного, обратитесь в тему «аватаризация».
Ну и конечно же не забывайте присоединиться к нам во флуде.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Фамиры бывают разные