В 2827-м году пришли вести из Бухты Непокорности — не так давно заселённый по новой район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Торговые связи с Эйр Гланфатом лишь крепнут, однако положение дел на границах по-прежнему остаётся напряжённым: дирвудцы по-старинке винят во всех бедах своих менее цивилизованных соседей, и охотники за артефактами энгвитанцев вовсе не прибавляют доверия между двумя народами — то и дело возникают локальные конфликты. Впрочем, ситуация не выходит из-под контроля.
Стартовая дата: 01.01.2827 АИ. Место действия: Дирвуд, Эйр Гланфат. Организация игры — эпизодическая.
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Pillars of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Нежный кусь


Нежный кусь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия, псевдоним (если есть). Вирра, так же ранее известный как Харвир. В среде пиратов его могут знать как Вирру-Людоеда.

2. Раса. Смертельный богоподобный, рожденный от аумауа. Сложно сказать, к каким именно аумауа принадлежали родители Вирры, но это, вероятно, были островные.

3. Пол. Мужской.

4. Дата рождения и возраст. 13 день месяца ранней зимы, 2802 АИ (25 лет). Дата его рождения точно не известна, но это именно та, которая была записана в документах.

5. Происхождение. Архипелаг Мертвого Огня.
Родина Вирры — это вулканический скалистый остров с лесотундровым климатом, он находится к северо-западу от Нааситак. Когда-то его за собой закрепила Великая Вайлианская империя и построила здесь небольшой портовый город. С распадом империи остров остался сам по себе, и вайлианцев частично вытеснили местные жители. В итоге их верования и традиции перемешались, создав довольно специфическое общество. Все жители острова так или иначе связаны с судоходством и если не моряки, то рыболовы или работают в доках. И далеко не все из них зарабатывают честным трудом.

6. Класс. Сайфер-обманщик.

7. Вероисповедание.
Ваэль.
Команда пиратов взяла в плен забавного эльфа, бесконечно повторявшего: «Что есть вопрос без ответа?». Из имущества у него была только сума с книгами, и их хотели выкинуть за борт, но Вирра выклянчил себе все до единой. Самого эльфа повесили в клетке на палубе на потеху команде. Его все пытались подразнить или потыкать саблей, но один богоподобный юнга с горящим взглядом пришёл и начал расспрашивать пленника обо всяком. Он согласился делиться обедом с этим несчастным и приносить ему питьё, если тот научит читать по-аэдирски. Тот согласился, в надежде, что его вышвырнут на шлюпке где-нибудь недалеко от Бухты Непокорности. Не то чтобы это ему помогло в итоге: сильный шторм сорвал его клетку и унёс в море. Однако, за пару месяцев он смог научить Вирру основам письма и чтения. И попутно вдохновил юношу учениями Ваэля. Оно и немудрено: этот бог поощряет всё, что Вирра и так любил. В том числе на то, как можно использовать секреты и тайны для создания легенды «Правой груди Ондры» и её команды.
С Берас у Вирры очень сложные отношения. Он одновременно ищет ответ, почему бог наградил его тем, чем наградил и тайно мечтает о сатисфакции, той, которую он никогда не получит.

8. Статус. Бандит и пират, арр!

9. Внешность.
• Цвет волос/длина/тип: Волос у Вирры нет, их заменяют струйки черного дыма, поднимающиеся из щелей между роговыми наростами. Этот дым не пахнет, не оставляет сажи и имеет энергетическую природу. Струйки то светлеют, то, наоборот, сгущаются и беспорядочно переплетаются. Они так же подчиняются ветру и гравитации, но не так, как настоящий дым. Постоянно создается ощущение, что эти "волосы" расплываются под водой.
• Рост и телосложение: 205 см при весе около 110 кг. Хотя роговые наросты очень легкие, их количество делает Вирру чуть тяжелей, чем он кажется. Телосложение типичное для поджарого островного аумауа, но руки кажутся немного длинноваты для тела.
• Отличительные особенности:
У Вирры от рождения красновато-бордовая кожа с коричневатыми или чёрными полосами, выдающая в нем аумауа. Большую часть его тела (голову, шею, плечи, часть спины, часть предплечий и кисти, часть голеней и стопы), покрывают слоистые черные наросты, текстурой больше всего напоминающие рог животного или очень толстую раковину жемчужницы. Они, в основном, полностью срослись с кожей, к ним очень близко подходят нервные окончания и кровеносные сосуды, что делает их теплыми и умеренно чувствительными, хотя и не такими, как кожа. При нажатии они немного пружинят (в зависимости от близости костей). На нижней части лица две большие пластины только прикрывают рот и могут распахиваться за счет мышц щёк и шеи, как челюсти какого-нибудь насекомого. Как и у всех аумауа, у Вирры острые зубы-колышки. При желании можно заметить перепонки на пальцах.
На голове расположены пять полых рогов, одна пара которых загнута и уходит за затылок. Ими он часто цепляется за всё вокруг, потому не очень любит помещения с большим количеством штор, веревок, лиан и т.п. Ноздри Вирры частично скрыты складками кожи и плоти между двумя большими наростами на голове, из чего следует, что обоняние у него не очень. На лице у него есть шесть отверстий, хотя глаз только два. Отверстия слишком узкие, чтобы рассмотреть глаза, но весь нарост для смертельных богоподобных совершенно прозрачен изнутри. Веки, кстати, тоже приросли к наростам, потому их функцию выполняет третье веко. На руках и ногах у Вирры толстые тупые когти (как у собак), и их приходится время от времени стачивать об твёрдые поверхности...или скусывать ножницами для копыт, которые используются для скота. Вирра очень любит чесаться об твердые предметы, если имеет возможность.
Его мимика очень скудна (потому что наростами сложно что-то выражать), но это компенсируется яркой жестикуляцией и богатством интонаций приятного голоса, совершенно диссонирующего с такой внешностью.

10. Биография.

Детство

Его история начинается холодной зимой 2802 года, на одном из крошечных южных островов Архипелага Мертвого Огня, когда матрос по имени Хаврир нажрался, как скотина и заснул в канаве. Разбудил его шлепок, и когда он открыл свои тяжелые, заплывшие веки, то увидел перед собой кусок визжащего и дымящегося мяса. Поначалу он решил, что к нему пришла горячка, и выкинул бутылку из-под "Выжигателя души", но потом все-таки рассмотрел то, что лежало в снегу. Им оказался странный, уродливый аумауа с какими-то торчащими из тела штуками, напоминающими раковины моллюсков или морских уточек. Тогда наростов было куда меньше, они были мягкими и более светлыми. Дитя успокоилось на руках у матроса как раз в тот миг, когда он понял, что же все-таки держит в руках.
Он решил, что это знамение свыше, и в тот день завязал с выпивкой. К сожалению, по зову долга он обязан был отправиться в плавание, потому оставил дитя в храме Берас. Сердобольные нянечки проявили достаточно внимания к жуткому младенцу. Сложно сказать, было ли это связано с культом Берас или с тем, что они были готовы каждому ребенку отдать свою любовь. Так или иначе, до определенного возраста Вирре-Харвиру было не на что жаловаться. Его даже сырым мясом и рыбой кормили, потому что он отказывался есть приготовленную пищу.
Проблемы начались тогда, когда все дети учатся общаться. Хоть взрослые этого храма и уважали богоподобных, юных послушников это только раззадоривало. К тому же, в совсем небольшой и глухой деревне это оказался единственный богоподобный, так что «Мертвой головой» его не дразнили, а называли. По большей части ему мелко гадили, потому что опасались наказаний. К тому же, Харвир с самого раннего возраста каким-то неведомым образом умудрялся довести любого ребенка до слез, даже самых агрессивных забияк. А еще, поговаривают, одна очень симпатичная девушка из деревни согласилась потанцевать с ним на празднике урожая и даже поцеловаться, хотя потом клялась, что не помнит этого. Иногда наставники ломали голову, присутствовал он вообще на обрядах и молебнах или нет, хотя, казалось бы, сложно не заметить такого послушника.
Харвир действительно использовал свое время для немного другого: он жадно читал все книги, которые ему попадались. Как следует полагать, жизнь на холодном острове, выживающем, в основном, рыбалкой, интересна только туристам и исследователям, а всем местным хотелось как можно быстрей сбежать, желательно в тропики. Харвир не был исключением. Он, разумеется, уже узнал о сайферах и постоянно практиковал свои способности, хотя и пытался их скрыть. Но вскоре все это стало не так уж важно.
Потому что роговые наросты внезапно пошли в рост. Это не такое уж редкое явление, но от богоподобного к богоподобному деформация тела сильно варьируется. В этом случае она пошла по полной. Наросты по всему телу врастали в кожу и мышцы, деформировали хрящи, причиняя сильную боль, воспаляясь и иногда загнаиваясь. По храму пошли слухи о том, что, возможно, этот богоподобный имеет больше отношения к Скейну или Римрганду (а это не так). Всё тело Харвира постоянно болело, и это сделало его невыносимо-злобным и едким. Юные послушники начали распускать слухи о том, что он убийца и каннибал, что он приносит Скейну кровавые жертвы и всякий такой бред, который, к сожалению, дал плоды. И вот, одной безлунной ночью шестнадцатилетний Харвир решил, что в колесе он видал и этот храм, и остров с его жителями, и самого Бераса, подарившего «замечательную» жизнь. Он усыпил охрану, разлил по всем помещениям храма масло, поджёг и сбежал под покровом ночи, с первым кораблем покинув архипелаг. В тот день с помощью чудес анаграмм Харвир волшебным образом превратился в Вирру (Virrah).

Жизнь с пиратами

Как бы ни были хороши сайферские умения, скрываться на бригантине в течение нескольких месяцев такой сопляк физически не мог. Однажды Вирра, коварно усыплённый кошкой Селёдкой на видном месте, всё-таки попался команде. Сначала его просто хотели вздёрнуть на рее, но подумали, что не очень хорошая идея убивать богоподобного в сотнях миль от берега и притащили к капитану. Кто бы мог подумать! Судно оказалось не каким-нибудь торговым, а принадлежало пиратам под предводительством капитана Микаере, который использовал тихий городок, чтобы залечь на дно. Недолго думая он взял мальчишку в команду своих головорезов — а кто бы отказался заполучить богоподобного сайфера? Клады можно искать вообще не напрягаясь! Судно сразу обрастает определённой славой! А надо ли больше?
Он так и сказал, ухмыляясь хищным ртом с сияющими золотыми зубами:
«Я не знаю, что там за планы на тебя у Берас, но кабы я тебя увидел на палубе с саблей в одной руке и отрубленной головой в другой, то насрал бы полные штаны. Ну, то есть, среднячок такой для нашей команды. Добро пожаловать на борт «Правой груди Ондры», сынок!»
Вирра до сих пор думает, что это лучшее, что случалось с ним в жизни.
К концу года рост наростов замедлился, а на отдельных частях тела почти прекратился, и они перестали кровоточить, но Вирра так и не забыл о боли, которую они ему причиняли. Он до сих пор часто переживает, не воспалились ли они, ежедневно чистит и обрабатывает. Он не очень любит, когда его трогают за лицо или рога. Может рефлекторно боднуть или заехать когтями.
С годами Вирра из худого и забитого юнги вырос в сильного, ловкого и опытного матроса. Его умение гипнотизировать пленников, сеять неразбериху в стане врага, а так же тайком пробираться мимо любой охраны сделали его очень ценным членом команды и приближенным капитана. Но, пожалуй, самое важное, что он сделал - дополнил и без того «замечательную» славу команды. То там, то тут начали поговаривать о своре отчаянных головорезов с чудовищным людоедом в команде, прямо в ходе боя отрывающим и съедающим уши и щёки врага. Некоторые говорят, он размером с медведя, другие, наоборот, описывают его безумным карликом или вовсе дымом с множеством глаз и пастей, но все подтверждают, что капитану Микаере точно благоволит сама Ондра. Разумеется, по большей части эти образы — галлюцинации, вызванные сайферским влиянием, но Вирра нет-нет да упомянет о том, что плоть людей сладковатая на вкус, а у аумауа она нежная и отдаёт рыбой...

11. Характер.
Вирра хитрый, вороватый и очень любит пудрить людям мозги загадками относительно своего происхождения, природы и поведения. Он обожает черный юмор, особенно на тему странной гастрономии (вспоминая хоть шутки про вкусных детей орланов). Дикие россказни часто принимают за чистую монету, потому что искусство красноречия, помноженное на сайферские способности дает о себе знать, и Вирра почти никогда не мешает остальным заблуждаться на его счет. Узнаваемый акцент жителя Архипелага дополняет образ. Бравада и самонадеянность часто становятся спонсорами драк. Честности ради, комплекция и навыки позволяют в них участвовать, что совершенно не решает тех ситуаций, когда Вирра недооценивает противника. Ещё большую путаницу создают положительные слухи о том, что его команда самая мирная и берёт только часть груза, а сам он — милый сладкоголосый юноша. В целом, ВСЕ слухи о нём правдивы где-то на одну девятую часть, а всё остальное — актёрская игра, дым и зеркала.
Выгода, богатства и прочие прелести жизни манят Вирру, как любого пирата, потому он почти всегда не может отказаться от сомнительных авантюр, а нездоровое любопытство и тяга к тайнам втягивают во всевозможные неприятности. Есть мнение, что не будь у Вирры сайферских способностей, определённых связей и пиратских умений, он бы не дожил до совершеннолетия.
Привычки: Когда сердится или сильно нервничает, Вирра начинает скрести друг об друга пластинами, прикрывающими нижнюю часть его лица.
Несмотря на то, что ест он, в основном, сырое мясо или морепродукты (иногда не первой свежести), очень любит сладости, особенно твердые, вроде карамели или грильяжа.
Когда нужно смешаться с толпой, он обычно выбирает образ пьяницы или немощного бродяги.

12. Способности.
Классовые:
Хоть капитан и надеялся искать с помощью Вирры клады, психометрией тот не владеет. Его специализация — эмпатия, гипноз и, как следствие, укрытии себя от посторонних глаз. Сильней всего у него развита способность искажать свой облик перед другими, но создать нечто устрашающее ему несколько проще, чем приятный, положительный образ. Иногда он может читать и стирать чужие воспоминания, но для этого требуется высокая концентрация и спокойная обстановка. Кроме того, изучение чужой души очень утомительно, потому после сеанса Вирра очень устает. Долгое использование маскировки тоже очень утомительно, к тому же её не получается поддерживать во время сна или потери сознания.

Заклинания:

• Доблестное эхо
Сайфер выносит на поверхность эхо прошлых жизней союзника, вдохновляя его на великие подвиги.

• Расстройство восприятия
Размывает ощущение реальности у цели, вызывая встряску и путаницу.

• Шёпот измены
Сайфер завораживает противника и подчиняет его разум своей воле.

• Фантомные враги
Вторгается в разум целей в области действия, заставляя их поверить, что они окружены фантомными врагами.

• Тайные страхи
Заставляет врагов в области действия считать, что их худшие опасения воплотились, пугая их и вызывая недомогание.

• Сломленная воля
Сайфер вмешивается в память противника, извлекая на поверхность яркие воспоминания о прошлых падениях на землю и вызывая хромоту и слабость.

• Безмолвный крик
Испускает психический вопль, оглушая цель, нанося чистый урон и упреждая всех врагов поблизости.

Пираты научили Вирру обращаться с абордажной саблей, пистолетом, аркебузой и даже пушками, если это потребуется. Он и голыми руками может навалять. Он неплохо разбирается в ловушках и механизмах, но зачастую не может их обезвредить — пальцы недостаточно ловкие и гибкие из-за наростов.
С собой носит дымовую шашку. Это уже наработка другого члена команды: он придумал бросать на нижние палубы шашки с едким дымом, чтобы выкуривать оттуда экипаж. Она совершенно бесполезна для ухода, но её можно бросать в окна домов, трубы, пещеры и т.п.
Может использовать свитки 1-3 уровня, но не умеет их крафтить.

Бытовые:
За годы пиратства Вирра неплохо научился плавать, рыбачить, управлять весельной лодкой и делать всё то, что приходится делать матросу на корабле. Его когти, высокий рост и длинные руки хорошо подходят для лазанья по вантам, мачте и любым другим вертикальным поверхностям.
Собаки и лошади боятся Вирры, вероятно, ощущая его божественную искру, зато к нему тянутся кошки, особенно любимица всей команды, трёхцветная кошка по имени Селедка. Она часто спит, свернувшись калачиком возле его живота.
Знает много пиратских песен и историй, но почти никогда не рассказывает эти истории в том виде, в котором прочёл или услышал.
Хорошо умеет врать, запугивать и заговаривать зубы, что крайне полезно, когда вытягивает из неприятностей, а не втягивает в них.

Образование:
Хоть родной храм Вирры располагался у Воэдики на куличиках, там было достаточно неплохое образование. Библиотека подарила общие знания о богах, странах, расах, магии и, конечно, о сайферах.
Так как остров когда-то был Вайлианской колонией, там два официальных языка, и все книги по большей части привезены из Вайлии. Потому Вирра одинаково хорошо знает оба. Чуть хуже знает Аэдирский, но умеет говорить, читать и писать на нём. Из Ратауай знает несколько фраз из цикла: «Иди работать, ленивая скотина» и «Свистать всех наверх!» Как только корабль оказывается в порту и остальные бегут в бордель, Вирра направляется в ближайший храм Ваэля и пытается просочиться на какие-нибудь лекции или хотя бы просто в читальный зал.

13. Имущество.
Недвижимость: Скорей «движимость»: одна из личных кают в «Правой груди Ондры». Точно такие же есть у всех приближённых капитана (их семеро). Это крошечная комната с круглым окошком, преимущественно заваленная книгами и свитками. Если присмотреться, то их и скромную кровать покрывает разноцветная шерсть кошки Селёдки. Впрочем, она никогда здесь не гадит.

Оружие:
Качественная абордажная сабля, пистолет Fellstroke, подаренный лично капитаном корабля за отличную службу. В сапоге обычно спрятан кинжал.
Вирра часто использует в бою свои когти. Хотя они тупые, сила его удара достаточна, чтобы разодрать мягкие ткани и даже плотную одежду. Однако, даже стеганые доспехи с высокой вероятностью защитят противника этой атаки, а вырванные когти - это довольно болезненно. Так же Вирра может внезапно укусить жертву острыми зубами. А потом демонстративно съесть то, что откусил или изобразить это. Он вообще довольно жуткий даже без способностей сайфера, и если есть шанс хорошенько размять кулаки - всегда им воспользуется.
Роговые наросты на лице и теле так же служат неплохой защитой, но они чувствительные и не настолько крепкие, чтобы выдерживать сильную мощь, скорей оберегают от порезов и ударов кулаками (кроме живота, там нет наростов). Вирра обычно носит простую одежду того кроя, какой найдет (она быстро портится, стираясь об выступы наростов), набивную или сыромятную броню, чтобы она не сковывала движения. Тем не менее, по нему почти всегда можно определить принадлежность к мореходам...когда он не прячется за другим образом, разумеется.

14. Дополнительно.

Карточка игрока:

1. Как вы нашли проект?
Ваш Ололот рассказал.
2. Знание канона:
Недавно в фандоме (угадайте кто подсадил), активно обшариваю игровой мир и сейчас на третьем акте первых пилларов. Плюс англовики и ваша библиотека.
3. Удобный темп игры:
Пост в три дня.
4. Предпочтения по сюжету:
Хочу поучаствовать в сюжете, алсо клево будет сыграть какие-то отдельные приключенческие эпизоды с игроками в прошлом, будущем или настоящем. Интриги, кровькишки, взрывы в лицо — вот это вот всё.
5. Связь с вами:
Plague_eater #0844

Отредактировано Вирра (04.01.2019 22:45:44)

+3

2

Здравствуйте. Отличная анкета.)

#p4112,Вирра написал(а):

13 день месяца ранней зимы, 2802 АИ (25 лет).

#p4112,Вирра написал(а):

Его история начинается холодной зимой 2797 года

Какая из дат в итоге верная?

0

3

Первая. Извините, я по ходу правила кое-что из чисел и прошляпила. Сейчас чекну

0

4

Добро пожаловать в Эору!
Создавайте тему с личной хронологией и заполняйте профиль.
Возможно, Вам будут полезны следующие темы:
«Навигация» — здесь Вы найдёте список всех статей с матчастью мира, а также ссылки на карты Эоры.
А в теме «поиск партнёров для игры» сможете предложить свой сюжет и найти желающих его с Вами реализовать.
Если Вы ещё не подобрали аватар или у Вас возникли сложности с поиском оного, обратитесь в тему «аватаризация».
Ну и конечно же не забывайте присоединиться к нам во флуде.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Нежный кусь