В 2827-м году пришли вести из Бухты Непокорности — не так давно заселённый по новой район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Торговые связи с Эйр Гланфатом лишь крепнут, однако положение дел на границах по-прежнему остаётся напряжённым: дирвудцы по-старинке винят во всех бедах своих менее цивилизованных соседей, и охотники за артефактами энгвитанцев вовсе не прибавляют доверия между двумя народами — то и дело возникают локальные конфликты. Впрочем, ситуация не выходит из-под контроля.
Стартовая дата: 01.01.2827 АИ. Место действия: Дирвуд, Эйр Гланфат. Организация игры — эпизодическая.
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Pillars of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса


Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

http://s9.uploads.ru/z5t4I.jpg
[Потому что я могу]
И потому что сонный хранитель разрешил

На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.

Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.

0

271

Эора написал(а):

Ещё бы придумать, что делать с певчими... ну то есть боевые напевы прописать - нечего делать, а вот поддерживающие... типа повышает класс защиты, все дела. То ли их вообще исключать, то ли выпендриваться и переиначивать.

Все защиты, в принципе, имеют какой-то базис в реальности, поэтому, чутка выпендрившись, вполне можно переиначить. Если что-то "повышает Стойкость и Реакцию союзников" вполне можно сказать, что это "укрепляет тела союзников и обостряет их рефлексы". В свою очередь, бонус к Отклонению можно подать и как "магическую защиту", и как "повышенный тонус" (всё-таки это активное парирование прежде всего), а Волю - и как "силу воли", и как "боевой дух".

Эора написал(а):

Или как оправдать кривую локализацию.)))

Справедливости ради, средний англоязычный пользователь и сам бы криво читал гланфатанский. Так что полное погружение.)

Отредактировано Айла (30.08.2018 22:56:38)

0

272

Айла написал(а):

Справедливости ради, средний англоязычный пользователь и сам бы криво читал гланфатанский. Так что полное погружение.)

Так там язык в ходу аэдирский, судя по названиям типа санаториума, который перевели как лечебница, говорят они не на аналоге английского.

0

273

Улисс написал(а):

Так там язык в ходу аэдирский, судя по названиям типа санаториума, который перевели как лечебница, говорят они не на аналоге английского.

Речь шла об игроках.)
А аэдирский... это в какой-то степени староанглийский - без норманских заимствований, и потому имеющий более заметную примесь скандинавских и латинских слов.

0

274

Улисс, хотела докинуть к статье по богам - про Абидона есть ещё одна книжка из ДЛС.

Наставления и изречения Абидона

Для каждой работы нужна практика. Вооружись навыком и закали свои труды терпением.

Бей только тогда, когда твой материал готов. Не обрабатывай холодную пластину.

Хрупкое железо хуже ненадежного друга. Закаляй свою работу, чтобы она не разбилась, как стекло.

Глупцы хвалят внешний вид, а мастер хвалит прочность.

Истинная благодетель заключается в хорошо сделанной работе. Сварочную сталь нужно складывать не меньше семи раз.

Самый лучший кузнец не сможет придать форму плохим металлам. Работай со сталью, которая правильно обработана углем.

Кузня с неравномерным жаром подобна комнате, полной несогласия. Не дай этому извратить твой металл.

Как удары молота говорят со сталью, так и цвет стали говорит с кузнецом.

Нагретая сталь подобна ребенку – она слаба и ее легко испортить. Обращайся с ней нежно, чтобы твоя спешка не исказила и не извратила ее.

Не пренебрегай работой, которая скрыта и невидима, ибо небрежно сделанный стержень может сломать клинок.

Мудрый кузнец работает аккуратно и отжигает лишь один раз. Беспечный кузнец плачет по изъянам, когда видит их на закаленной стали.

Как клинок проходит через множество огней, так и для каждой работы есть свое время.

0

275

Айла, спасибо, добавил.)

0

276

Улисс, дирвудские пороки и добродетели подъехали. Если что, я всё ещё жду файл с монетками из Дедфайр.)

Перевод

Добродетели:

* Независимость - дирвудцы, в большинстве своём, очень ценят свою независимость и те жертвы, что принесли на её алтарь былые поколения. Потому дирвудцы крайне чувствительны к любым посягательствам на неё, реальным или мнимым, и в их обществе принято отвечать протестом на малейшие попытки ущемления личной свободы.

* Упорство - колониальные поселения прошли тяжёлый путь, но упорство первопроходцев вымостило (местами буквально) дорогу для грядущих поколений. Люди, что без жалоб преодолевают выпавшие на их долю трудности, пользуются у дирвудцев большим уважением.

* Самопожертвование - дирвудская независимость была достигнута массовым и добровольным актом самопожертвования. Подобные этому героические поступки вызывают у дирвудцев уважение и восхищение. Адмес Хадрет по сей день почитается как первый и лучший из дирвудцев, а его жизнь и смерть считаются олицетворением независимости, упорства и самопожертвования.

* Коммунальное гостеприимство - как следствие их колониальной истории и традиции ведения коллективного хозяйства, на окрайнах поселений у дирвудцев принято всегда держать место для ночлега, где смогут остановиться путники. У них также принято предоставлять убежище и защиту гостям, кроме тех случаев, когда проситель сам виновен в своём положении (как в случае с беглыми преступниками). Тем путешественникам, кто злоупотребляет этим гостеприимством, настоятельно рекомендуют продолжать свой путь, а если по-хорошему не получается, то со временем выгоняют и силой.

* Самосуд и кровная вражда - в первые годы существования Дирвуда, было сложно найти представителя власти, что был бы уполномочен решать конфликты внутри общин, и потому народ привык решать свои проблемы самостоятельно. Побочным эффектом такого самоуправства стала пагубная склонность дирвудцев к длительным междоусобицам. Хотя к настоящему времени в большинство дирвудских поселений уже пришёл "одобренный сверху" порядок, в общественном сознании закрепилась привычка разбираться с любой угрозой собственноручно (то есть, насилием) и никогда не спускать несправедливость, затронувшую члена семьи - или, в особенно запущенных случаях, любого собрата по общине.
Благодаря Хранителям, дирвудские усобицы теперь распространяются даже на духовных наследников (если вы узнали о своей духовной связи с участником неразрешённого конфликта, вы обязаны его разрешить). Власти Дирвуда выступают против кровной вражды в принципе, но особенно негативно они относятся к "духовной вражде".

Пороки:

* Раболепство - дирвудцы ненавидят тех, кто показательно выслуживается, и ненавидели даже в те времена, когда орланское рабство было широко распространено. Как и всякое феодальное или монархическое общество, дирвудцы не лишены классовых различий, однако, даже подчинённые у них должны демонстрировать "волевой подбородок" - что означает стоять прямо перед кем бы то ни было. Челобитье и коленопреклонение не только порицаются, но даже запрещены законом в некоторых уголках страны.

* Уклонение от обязательств - вопреки достаточно безобидному звучанию, это одно из самых серьёзных обвинений в дирвудском обществе. Речь может идти об уклонении от любых личных обязательств перед семьёй или общиной, включая попытки перевалить их на чужие плечи - например, когда кто-то вовлекает власти или наёмников в конфликт между семьями. Люди, заклеймившие себя "уклоняющимися", глубоко презираемы в обществе. В исключительных случаях, это клеймо может быть возложено на целый род, особенно если они не внесли свой вклад в некое общее дело (битву, тушение большого пожара и т.п.), когда того требовали обстоятельства.

* Эгоизм - подобно тому как дирвудцы видят самопожертвование положительным качеством, они держат нехватку активной доброты и щедрости за эгоизм. Поскольку дирвудцы стараются этого избегать, в не располагающих к доброте ситуациях их поведение может принимать вид пассивно-агрессивной учтивости. Впрочем, в большинстве социальных взаимодействий их вежливость, пусть привычная и отработанная, является искренней.

* Праздношатание - не в привычном смысле этого слова, но когда речь заходит о пребывании вблизи или внутри энгвитанских руин. Это считается опасным не только для жизни, но и для души - ввиду непредсказуемости появления биауаков (ветров душ). Если кого-то называют "праздношатающимся", обычно это также подразумевает ненадёжного или психически неуравновешенного человека.

* Лицемазанье - или "раскрашивание лица". Это расистский термин, используемый в отношении тех, кто подражает (или чрезмерно симпатизирует) гланфатанцам. Выражение отсылает как к нательным рисункам гланфатанских эльфов, так и к естественно разноцветной шерсти диких орланов. Не все дирвудцы используют термин "лицемазанье" или считают описываемое им поведение постыдным, однако, в некоторых сообществах расизм укоренился очень глубоко, особенно на границе с Эйр-Гланфатом.

Комментарии к переводу

Упорство (Perseverance) - по смыслу здесь подходят и "упорство" и "стойкость", но, дабы не мудрить, оставлено просто "упорство".

Уклонение от обязательств (Shirking) - длинно, но все лаконичные варианты мне показались ещё менее уместными. Тут речь именно о человеке (или группе людей), который не просто лентяй, или трус, или эгоист, или приспособленец - "shirker" в этом контексте объединяет все четыре и своим поведением якобы подрывает устои общества, а вместе с тем и его доверие к себе. "Национал-предатель" и "антисоветчик", в общем - но хорошего, лорного термина я тут подобрать не могу.

Описание эгоизма в пороках очень странно сконструировано. Если я правильно понимаю, там речь идёт о том, что дирвудцы всегда активно добродушничают - даже если приходится делать это сквозь зубы, когда ситуация совсем не добрая. И всё это потому, что бытье брюзгой считается эгоистичным.
Прикрепляю тут оригинал - пусть Алот тоже взглянет, а то вдруг это я чего-то туплю:
«In the same spirit with which Dyrwoodans view sacrifice as a virtue, they view the lack of proactive kindness and charity as selfishness. In some circumstances this can be expressed as passive-aggressive courtesy, but in most social interactions it is ingrained, habitual, but genuine politeness.»

Лицемазанье (Facepainting) - в качестве лаконичного варианта ничего лучше в голову не пришло. "Лицемазый" - вполне себе звучное обзывательство, я думаю.

0

277

Улисс, и книжка по Хайлии - к статье по богам.

Мемуары повитухи

Моя мать прожила каждую ноту песни жизни – а мое появление на свет было ее последним куплетом. За это мой отец возненавидел меня и покинул, и именно поэтому повитуха моего селения, которая была последователем Хайлии, воспитала меня как своего собственного ребенка. Когда я повзрослела, я узнала, что Хайлия посещает нас в криках рожениц – и когда женщина умирает при родах, Хайлия уносит ее душу, и она перерождается в виде птицы при Дворе Хайлии. Благодаря чуду Королевы птиц моя мать присматривала за мной всю мою жизнь.

Я ношу талисманы облачной певчей – птицы, которой, как я мечтаю, стала моя мать. Мои безделушки из перьев выглядят слишком яркими и безвкусными, но это сигнал для нуждающихся женщин, что я повитуха, благословленная Хайлией и проживающая каждую ноту песни жизни. Королева птиц хочет, чтобы мы помогали новой жизни появиться в этом мире, а не заканчивали ее, как столь часто хотят другие боги.

Последователь Магран как-то раз высмеял мою веру, сказав, что я поклоняюсь кисточкам и птицам – тому, что ничтожно для богов. Я не отвергаю других богов и жестокие необходимости, которыми они занимаются, но разве не язык, любовь, искусство и творчество отличают нас от неразумных зверей? Хайлия позволяет нам стать выше нашей дикой, первобытной сущности. Меня часто удивляет, когда посетители, увидев наши святые птичники, часто спрашивают: "Это все, конечно, красиво, но где НАСТОЯЩИЙ храм Хайлии?" Возможно, они думают, что на святой земле должны быть давящие каменные стены и потолки, которые закрывают небо. Они не понимают, что Королева птиц не требует церемоний, а выражает себя в музыке птиц и красоте вездесущего открытого неба. Хайлия предпочитает песню двух детей тысячам просителей, которые молча молятся о победе. Небесная мать просит от нас так мало, и, одновременно, так много – мы должны прожить каждую ноту песни жизни... меня удивляет, что столь многим не удается осознать это божественное призвание.

0

278

Айла, хм... мне казалось, я её вносил, мы её перепечатывали из игры. о,о
Странности. Ладно.
Спасибо!

0

279

а вот куда бы эту карту воткнуть?.. в "мир Эоры"?

карта

https://forums.obsidian.net/uploads/monthly_02_2017/post-52304-0-45324700-1486033731.png

0

280

Улисс, думаю, да. По крайней мере, пока (если) не возникнет отдельной статьи по географии.

0

281

Айла, а там солянка же в той теме, туда и кратенькое описание земель войдёт.

0

282

Улисс, и думаю, будет неплохо сделать ремарку, что эта карта "внутривселенская" - т.е. в значительной степени страдающая от неразвитых технологий измерения.

Улисс написал(а):

а там солянка же в той теме, туда и кратенькое описание земель войдёт

В принципе, да.)

Отредактировано Айла (02.09.2018 19:15:35)

0

283

Айла, да можно дать примечание, откуда она. Это в Дедфайре тактическая карта мира лежит, оттуда срисовали - насколько удалось разглядеть.

0

284

Улисс, ага, я нашла то обсуждение.)
Правда, там нет уверенности, что это именно карта мира, но весьма вероятно. Да и лучше пока ничего нет.

0

285

Как назвать эти разделы?
http://joxi.ru/KAxY7LRIMRBDQr.png

0

286

Улисс, с анкетами может что-то вроде "Колесо Бераса"? (или всё-таки "Берас"? Как их склонять, блин)

0

287

Алот Корвайзер, стилистически с первыми двумя не вяжется.

0

288

Улисс, домовая книга, ага. х_х

0

289

Алот Корвайзер, приёмная? а техраздел тогда как обозвать... тот, что ниже.

0

290

Улисс, Кладовка?) Или, фиг знает, гостиная.

0

291

Приёмная. А, не, было.
Список пациентов.
У меня нет идей х)

"Большой зал" или что-нибудь в этом духе духе для последнего раздела, может.

Отредактировано Айла (03.09.2018 20:38:41)

0

292

Айла написал(а):

Большой зал

а можно тогда Дамблдора и распределяющую шляпу, а не вот это всё? х)

0

293

Алот Корвайзер, можно!
http://fanfics.me/images/fandoms_heroes/663-1488040497.jpghttps://i.imgur.com/k9TQlJS.png

0

294

Айла, *укатился под стол*
только не в Слизерин! *рисует себе молнию на лбу*

0

295

Алот Корвайзер написал(а):

только не в Слизерин!

Поздно, тебя уже завербовали.

0

296

Улисс, да ладно, тебя бы по-любому взяли бы в Гриффиндор а потом отчислили за догоняшки с цербером и нелегальные гонки на гиппогрифах

0

297

Улисс, а я могу реквестировать себе не-духовный артефакт?)

0

298

Алот Корвайзер, начнём с того, что я не маг.)

Айла, да, не-духовные спокойно можно брать. Духовные, правда, тоже, но с обоснованием в биографии.
*вспомнил про биографию, делает страшные глаза*

0

299

Улисс написал(а):

да, не-духовные спокойно можно брать. Духовные, правда, тоже, но с обоснованием в биографии.

А. Ну, я, в общем-то, и так собиралась обосновать - если только тебе не захочется застолбить этот квест за геройской пати. Тот, в котором старик на улице говорит про голоса из канализации, а там оказывается некромант; и в конце получаешь артефактную гланфатанскую дубинку.

Улисс написал(а):

*вспомнил про биографию, делает страшные глаза*

А ты сделай Т Е З И С Н О

0

300

Айла, эм... то есть сундук в лечебнице таки был открыт?

Я пишу тезисно о событиях игры, но не кусок до...

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Архив » Флуд №1 в честь нового (и очередного) поворота Колеса