Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

«ТРЕСК! Невероятный грохот, ударивший по уху, на мгновение оглушил. Корабль качнуло. Люди запаниковали, забегали еще быстрей.
— Спаси нас Ондра, это шипастый разрушитель!
— Кто? — переспросил Хиравиас и, переборов себя, вылез из своей норы.
— Слушай, друид, ты же говорил, что зверушки по твоей части! — капитан подхватил Хиравиаса за плечо и подтолкнул в сторону лестницы. — Так иди и договорись с ней.
Хиравиасу только и оставалось, что рычать по-гланфатански и хвататься за стены в попытках удержать равновесие. Он как-то больше по наземным, ну, может, еще летающим зверушкам, а морских-то видит впервые!
— Пробоина, капитан!»
Читать полностью
Добро пожаловать в Эору! События происходят в 2827-2828 годах АИ.
Локации: Дирвуд, Эйр Гланфат, Архипелаг Мёртвого Огня.
Организация игры: эпизодическая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Гостевая » Заявки от игроков


Заявки от игроков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме игроки могут выкладывать свои заявки на нужных для игры персонажей: родственников, друзей, коллег, врагов, прочих. Для того чтобы оставить заявку, необходимо заполнить приведённый ниже шаблон. Не забывайте указывать цель и значимость персонажа, чтобы откликнувшиеся на заявку могли знать точно, зачем и для чего нужен данный персонаж.

Имя и фамилия
Раса: из числа игровых.
Возраст: информацию о сроках жизни разных существ можно найти в теме расы.
Класс: если есть подкласс, он также указывается.
Род деятельности:
Цель: для чего вы ищете данного персонажа, есть ли у вас задумки на совместную игру или готовый сюжет для данной роли?

(изображение размером 180х270)

Важные моменты из биографии: тезисно: то, что потенциальному игроку обязательно нужно будет учесть и упомянуть в анкете.
Дополнительная информация:
Предпочитаемый темп игры:


Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Имя и фамилия[/b][/align]
[b]Раса:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Класс:[/b]
[b]Род деятельности:[/b]
[b]Цель:[/b][/td]
[td][align=center](изображение размером 180х270)[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Важные моменты из биографии:[/b]
[b]Дополнительная информация:[/b]
[b]Предпочитаемый темп игры:[/b][/quote]

0

2

Стоик
Раса: человек
Возраст: около 50
Класс: жрец
Род деятельности: бомж странник
Цель: отыгрыш событий 23-го года, с возможным введением в основной сюжет и продолжением в Дедфайре (по желанию игрока)

http://sh.uploads.ru/uLrNM.jpg

Важные моменты из биографии: жрец Магран, участник Войны Святого. Один из тех двенадцати жрецов, разработавших "Молот Бога" и подложивших свинью бомбу под ноги Вайдвену, и единственный выживший после взрыва. С тех пор он считал, что Магран отвернулась от него; что он считает сейчас и о чём думает сейчас, пройдя путь с Хранителем и узнав, что есть боги - решать вам.
Дополнительная информация: найдись, о ворчливый потеющий брульянт души моей, а то с кем же ещё вступать в длинные двусмысленные перепалки о юбках и посохах.
Предпочитаемый темп игры: пост в неделю подойдёт, можно реже

+4

3

Паледжина
Раса: пернатая богоподобная;
Возраст: 30 лет;
Класс: паладин;
Род деятельности: солдат;
Цель: хотелось бы ввести персонажа как в отыгрыш событий 23-го года, так и в основной сюжет;

https://i.ibb.co/9hs9qVR/tumblr-p76tb0ce601vtnpt3o1-1280.png

Важные моменты из биографии: Паледжина — богоподобная Хайлии, родившаяся в Вайлианских Республиках. Несмотря на трудное детство и суровую юность, к двадцати годам ей удалось вступить в «Братство пяти солнц». За годы службы Паледжина добилась значительных успехов, но будучи весьма своенравной личностью, своими действиями она нередко испытывает терпение герцогов. У нее весьма сильное чувство патриотизма вкупе с незаурядным интеллектом и целым багажом полезных знаний. Она убеждена, что существуют более эффективные способы защитить интересы Вайлийских республик, чем чисто экономическое господство и военно-морская мощь. Потому к незавидному поручению сопровождать послов и торговцев в Бухте Непокорности она отнеслась без явного энтузиазма. Однако благодаря новообретенному союзнику в лице Хранителя ей удалось получить от герцогов более перспективное задание, которое обернулось для нее настоящей проверкой на верность Республикам.
Дополнительная информация: эпилог персонажа — полностью на ваше усмотрение. Паледжина может либо выполнить приказ, либо поступить так, как велит ей сердце, и принять последствия, которые сулит тяжелый моральный выбор. Но вне зависимости от выбранного варианта старые друзья всегда будут рады возвращению Паледжины.
Предпочитаемый темп игры: 1-2 поста в неделю.

Отредактировано Эдер (14.02.2019 21:37:17)

+6

4

Вела
Раса: орланка
Возраст: 5 лет (у своего народа считается подростком)
Класс: скорее всего начальная ступень воина, авантюриста или рейнджера.
Род деятельности: член команды корабля "Непокорный", приёмная дочь сейна Каэд Нуа.
Цель: участие в сюжете, личные ветки - с приёмным отцом или другими членами экипажа.

http://sg.uploads.ru/fUutJ.jpg

Важные моменты из биографии:
В 2823-м году Хранитель забрал Велу из Вязов Близнецов, посчитав, что ребёнку слишком опасно находиться в клане, чей глава порывается принести девочку в жертву. Воспитывалась Вела в Каэд Нуа под надзором нянек, впрочем, её никогда не пытались ограничить в свободе, лишь наблюдая, чтобы непоседливая орланка не покалечилась. Умеет читать на аэдирском, на нём же разговаривает (дирвудский диалект), если и понахваталась гланфатанских слов, то от таких же орланов, как она сама.
Во время пробуждения Эотаса находилась вне стен крепости, поэтому и выжила. Где именно она находилась, на прогулке или в ближайшей деревне с кем-то из своих воспитательниц - решать игроку, пришедшему на роль.
Дополнительная информация:
Это каноничный персонаж, поэтому ни имя, ни внешность не подлежат изменениям.
Вела - что-то вроде талисмана на "Непокорном", любимый многими членами экипажа ребёнок. Взаимоотношения с приёмным родителем колеблются от дружественных и доверительных до уважительно-нейтральных.
Предпочитаемый темп игры:
От поста в неделю.

+3

5

Зоти
Раса: люди;
Возраст: 23 года;
Класс: жрица;
Род деятельности: последовательница культа Эотаса;
Цель: Зоти крайне необходима для продвижения основного сюжета начиная с событий Дедфайр;

https://i.ibb.co/mChP70s/2.png

Важные моменты из биографии: Зоти гонится за Эотасом по всему Архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Ее миссия — собирать души погибших, освещая им путь светом своего фонаря.
Дополнительная информация: Зоти относится к числу основных компаньонов Хранителя, ее присутствие привнесет в игру новые краски, а уж столкнуться с импульсивной и упрямой жрицей в личных эпизодах — это отдельное удовольствие. Без внимания Зоти точно не останется.
Предпочитаемый темп игры: пост в неделю устроит.

Отредактировано Эдер (07.03.2019 16:00:51)

+4

6

Королева Онеказа II
Раса: островная аумауа
Возраст: неизвестно
Класс: сайфер
Род деятельности: королева каханга
Цель: make Huana great again

http://ipic.su/img/img4/fs/1552376478.jpg

Важные моменты из биографии: Онеказа происходит из династии раанга — и династии сайферов, что у каханга взаимосвязано. Ее правление выпало на тяжелое время, когда чужеземцы захватывают земли Архипелага, и все больше племен отступает в перенаселенную Некитаку, а короне не хватает ресурсов, чтобы противостоять Рауатай, ВТК и заботиться о своих подданных. И все-таки, Онеказа сумела добиться многого: другие племена примкнули к каханга, а чужеземцы вынуждены считаться со словом королевы.
Дополнительная информация: пока у нас нет других политических фигур, а я и Хранитель не такие частые гости во дворце. От себя могу обещать несколько флешбеков (вот сейчас, пока пишу эту заявку, у меня в голове сценария четыре, исключая непристойные) и периодические встречи в настоящем. Когда (если) стану главой Гильдии, можно еще что-нибудь придумать, но когда это еще будет. Может, повожу для вас НПС на эпизод-другой.
Будет здорово, если вы приведете с собой друзей на роли Аруйхи, Майру, хазануи, Кастола и прочих этого порядка.

Описание короны Онеказы

Одна из нескольких украшенных перьями корон уанских монархов из Некитаки, последней владелицей которой была королева Онеказа II. Это повседневная корона, в отличие от весьма экстравагантных дипломатических корон. Судя по перьям, это Змеиная корона, которая символизировала не только власть королевы, но и легкое недовольство, которое вызывали в ней различные иностранцы, соперники и конкуренты, заполонившие дворец. Согласно уанской традиции, монарх, надевший Змеиную корону, тем самым заявляет, что окружен лицемерными змеями. Королева прекрасно знала, что хочет этим сказать.

Королевой, позволившей ВТК занять Причал королевы и строить шахты, была Онеказа. Онеказа I. Cлучилось это 120 лет назад.
Предпочитаемый темп игры: хоть каждый день, хоть пару постов в месяц. Не могу обещать, что всегда буду отвечать быстро, но обычно могу в тот же день или на следующий.

+3

7

Аруйхи
Раса: островной аумауа
Возраст: неизвестно
Класс: воин
Род деятельности: принц каханга
Цель: make huana great again

http://ipic.su/img/img4/fs/1554058142.jpg

Важные моменты из биографии: Аруйхи — брат Онеказы, не унаследовавший от их общей матери ни таланта сайфера, ни хитрости и изворотливости политика. Как говорит он сам: «Кохопа сотворил меня для сражений, а не для придворных любезностей». Когда пришло время, Аруйхи занял свое место у трона сестры — место защитника и помощника. Пока Онеказа маневрирует в мутных водах внешней политики, избегая острых зубов чужеземцев, Аруйхи заботится о народе уана. Настолько, насколько вообще возможно в нынешних условиях. Аруйхи не питает любви к чужеземцам и считает вахаки последними истинными уана. И все-таки, он достаточно разумен, чтобы не отвергать возможностей. «Не нужно быть жрецом, чтобы понять: боги послали нам чужеземца, чтобы взглянуть глазами наших врагов».
Дополнительная информация: с персонажами-политиками у нас пока… никак. Вы можете быть первым! Конечно, у этого есть свои минусы, особенно если вам некого позвать с собой. Но Аруйхи все-таки ближе к народу, чем Онеказа, и, похоже, мы немало общались до игры. Может, даже стали друзьями или что-то вроде — это обсуждаемо. Но нам точно найдется, что сыграть. И не только со мной! Похоже, сюжетная линия с контрабандой у нас будет даже обширнее, чем в игре. А курирует расследование как раз Аруйхи, так что у нас будет много поводов поговорить!
Помимо этого, Аруйхи, думаю, вполне может вписаться и в экшновые эпизоды. Не на постоянной основе, конечно, и по какой-то серьезной причине. Он ведь принц, в конце концов. По безымянным руинам вместе не побродим, а вот присоединиться к нам, когда на Гильдию нападут наги — почему бы и нет? Или вмешаться в любое столь же значимое для Некитаки событие. Если будет желание, конечно.
Предпочитаемый темп игры: хоть каждый день, хоть пару постов в месяц. Не могу обещать, что всегда буду отвечать быстро, но обычно могу в тот же день или на следующий.

+4


Вы здесь » Pillars of Eternity » Гостевая » Заявки от игроков