Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Форумный хэдканон


Форумный хэдканон

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Я не помню, спрашивал ли. Отвод Линна действует только на внешность или запах тоже маскируется? Может ли Хиравиас учуять, что это мясо не первой свежести?

0

62

#p6245,Хиравиас написал(а):

Отвод Линна действует только на внешность или запах тоже маскируется? Может ли Хиравиас учуять, что это мясо не первой свежести?

Если именно отвод, когда сайфер делает себя "неинтересным", то тебе должно быть без разницы, откуда запах, для тебя личина самого анимансера - как и Мать - что-то неинтересное, на что не стоит тратить время. Вряд ли Хира не чуял запах Скорбящей Матери.
А вот с иллюзией скорее всего не прокатит, и запах насторожит.

0

63

Улисс, ясно, спасибо.)

0

64

Не то, чтобы это было важно - мы не так уж часто бываем на Границе, не считая Хранителя - но мне кажется, что время Там и Здесь идет по-разному. Как раз из-за того, что визит к Бледному Рыцарю в начале игры по внутреннему ощущению Хранителя, судя по всему, длился отнюдь не месяцы. Даже если развернуть кулстори-воспоминания, которые нам показывали чередой лиц, вряд ли больше недели наберется. А в реальном мире тем временем успели сдать остатки Каэд Нуа в секонд-хенд, купить корабль и уплыть сильно на юг.  Даже если считать, что без привязки к Берас путешествие к Границе длилось недели две (потом точно не дольше пары часов, иначе постоянное выдергивание на Границу с отчетом принесло бы много проблем), много получается.
Вообще как вы думаете? Вот попадем порталами вайлианских анимансеров к Римрганду в гости, по-быстрому найдем выход прежде, чем получим обморожение, а окажется, что это было вчера? Или это я слишком усложняю и время одинаковое?

0

65

Текеху, я думаю, что разное, но непонятно, насколько разное. Т.к. когда Хранила вышел впервые из плана Римрганда, не похоже, что прошло так уж много времени, и Вайлианцы не успели очень сильно испугаться.

0

66

#p6275,Текеху написал(а):

Вообще как вы думаете? Вот попадем порталами вайлианских анимансеров к Римрганду в гости, по-быстрому найдем выход прежде, чем получим обморожение, а окажется, что это было вчера?

Наоборот. Патечка проводит немало времени (пока ты там шаришься, пока бой, разговор), а по итогу впечатление, будто гг только-только упал. Скорее всего время течёт сильно по-разному. И одно дело, попасть в Хель будучи живым, другое - оборот Колеса, как в самом начале игры.

0

67

Улисс, технически, ты был все-таки жив, как я понимаю. Тело дышало, никакой клинической смерти. Скорее, кома. И душа на одном волоске привязана к телу, поэтому Берас может и оживить тебя нормально (а не как Редрика), и прервать жизнь окончательно.
Тогда просто нелинейное течение времени? Или в зависимости от конкретного плана?

0

68

#p6278,Текеху написал(а):

технически, ты был все-таки жив, как я понимаю.

Да, но помнишь, что говорит Берас, когда подходишь к порталу? Оборот Колеса завершён. + при отказе сотрудничества следует перерождение в новом теле. Так что технически это полноценный круг перерождения с поправкой на то, что ты богам полезнее в старой шкурке.

#p6278,Текеху написал(а):

Тогда просто нелинейное течение времени? Или в зависимости от конкретного плана?

И то, и другое, мне кажется. 
На Льдине ещё третий вид - зацикленность. И участники там тоже не понимают, что происходит и сколько это длится.

0

69

#p6278,Текеху написал(а):

Или в зависимости от конкретного плана?

Мне кажется, в зависимости от хотелки бога в данный момент %)

0

70

Кстати вот вопрос, если не опираться на игровые условности: убивал ли когда-либо Текеху жителя Эоры? http://forumstatic.ru/files/0019/b0/a6/60037.png

0

71

Вирра, на начало игры я думаю (и буду так отыгрывать), что нет. Если мы о разумных говорим, конечно. Рыбу в детстве наверняка ловил, да и всяких мидий тоже.
Во-первых, жизнь не располагала. На Этуа никто не нападал, иначе бы мы об этом узнали. В Некитаке до присоединения к пати самым опасным его приключением было то, что он напился, полез на сцену танцевать, а потом поцеловал бармена. Ну или история про то, как он переспал с хазануи, даже не знаю, что опаснее. На островах других племен? Опять же, от уана он в безопасности. Так что только если бы напали пираты или работоргоцы или еще кто. Довольно маловероятно.
Во-вторых, он бы рассказал. Мы знаем, что он воровал минимум дважды (один раз - помогал найти крабьего вора и забрал себе 2/3 находки, второй - по пьяни в Гарцующей Кобыле), с кем спал, что он предпочитает в постели, какой алкоголь пьет, где покупал одежду (и какие проблемы из-за чешуи с одеждой), где еще у него есть слабая биолюминисценция и что в похожих руинах он однажды хорошо потрахался, но было грязно. Знаем, какие запахи он любит, а какие нет. А убийство - значимое событие. Текеху рассказал бы.
В-третьих, у него много пацифистских фраз. Заклинание воды - это искусство, а не оружие (есть ровно одна фраза, что когда дипломатия подведет уана, придется стать из художников воинами). Майе он может сказать, что сомневается, что когда начнутся сражения, он сумеет потопить рауатайский корабль (в смысле, рука не поднимется). В ДЛЦ имени Ваэля Текеху проговаривает про одно существо, что не сочувствует ему. То есть, обычно он сочувствует. И много других таких моментов. Конечно, от первого убийства эмпатия не отвалится, но все вместе рисует картину довольно мирного аумауа, который постарается избегать убийства.
Да, в форме акулы у него есть шрамы. Но там каждый второй заклинатель воды друид, а шрамы похожи на следы от когтей.

Убивал ли Текеху во время приключений с пати? Определенно да. Притом к ДЛЦ Галавейна, когда пати оказывается на арене, он уже реагирует на бой с другими такими же командами с энтузиазмом и шутками. Да и в целом ближе к концу игры его отношение к сражениям сильно меняется и боится он куда реже.

+2

72

Текеху, Вот это я понимаю развернутый ответ! Вот я тоже так подумал, и черт возьми, я хочу это отыграть. Я просто главный тут по всякому стеклишку
ну может не сейчас, но вообще

0

73

Вирра, я тоже планировал. Сперва хотел закосплеить сцену из "Венома", но, хоть технически в форме акулы это и возможно, но...

0

74

Текеху, Для этого Текеху нужно прям ДОВЕСТИ. Или если рядом буду я, я смогу тебе внушить что-нибудь этакое.

0

75

Вот вам мой хэдканон про сайферов (внезапно мы совпали по хэдам с Линном) - от слишком долгого напряжения (время и сила зависит от способностей индивида и опыта) у них начинает идти кровь из носа, начинаются мигрени, а затем и вовсе ненадолго отключается сознание. Восполнить энергию можно с помощью хлыста души (читай: наворовать), либо просто отдохнув и подышав свежим воздухом. Потому для сайферов-обманщиков эта проблема наиболее актуальна (по лору их хлыст души знатно сосет).

+3

76

Вирра, ну это логично и разумно. В каноне Серафен от перенапряжения и усталости перестал контролировать свои мозги, плюс он постоянно трет глаза.

0

77

Вирра, логично. Еще все это должно расходовать много энергии не только психической, но и обычной физической. Мозг у разумных и так самый энергопотребляющий орган, у сайфера - тем более.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Форумный хэдканон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно